Сообщения Google отклоняются из-за несоблюдения правил в отношении изображений


Google явно стремится повысить качество изображений в сообщениях.

Видеть обновите эту историю здесь.

«Что-то очень сломано», – таково мнение. выразил сегодня некоторыми местными оптимизаторами поисковых систем, которые видят, что их сообщения в Google отклонены. По всей видимости, основная причина заключается в изображениях, которые не соответствуют требованиям Google. рекомендации по изображениям.

Распространенная проблема. В Справочный форум Google My Business а также Форум местного поиска гудят множеством жалоб SEO. Тем не менее, некоторые оптимизаторы поисковых систем сообщили, что могут размещать публикации сегодня. Ниже приведены примеры отклоненных сообщений.

Нет стоковых фотографий. Колан Нильсен из SterlingSky сказал в электронном письме: «Насколько я могу судить, Google ужесточает свое желание иметь изображения более высокого качества в сообщениях – в основном, не желая, чтобы пользователи использовали стоковые фотографии».

Изображение и видео руководящие указания прямо сказать, что стоковая фотография не разрешена: «Стандартные изображения, фотографии или видео, сделанные другими сторонами, не имеют отношения к делу и могут быть удалены. Если основная тема содержания не имеет отношения к местоположению, она может быть удалена ».

Неясные или неоднозначные требования. Майк Блюменталь из GatherUp указал на проблемы, связанные с соблюдением этих правил, которые в некоторых случаях кажутся эзотерическими или сбивающими с толку. Например, «Наложенный текст или графика, включая рекламный контент, такой как логотипы, подчиняются следующим требованиям: для фотографий в формате 360 наложенный контент должен быть ограничен зенитом или надиром (верхние или нижние 25% равнопрямоугольного изображения), но не может присутствовать в обоих ».

Он охарактеризовал эти и другие элементы руководящих принципов как «ясные, как грязевые инструкции».

Не совсем понятно, почему сообщения только что отклоняются, если только Google не начинает более строго применять правила, как заметил Колан Нильсен из SterlingSky. Он добавил: «Официального заявления от Google пока не поступало. Многие люди ссылаются на применяемые правила ».

Почему нам не все равно. Местные специалисты по поисковой оптимизации обычно получают мало или вообще не получают уведомления и рекомендаций от Google в таких обстоятельствах, когда изменение политики или более строгие меры по обеспечению соблюдения влияют на определенную группу маркетологов. Это создает путаницу и разочарование в сообществе SEO.

Многие люди, как указано, загрузили свои сообщения на форумы, чтобы высказаться и понять, почему они были отклонены. Мы также связались с Google, который еще не ответил.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.