Соединение SEO и веб-разработки: как привлечь разработчиков на вашу сторону


Дженни Цзян из Autodesk делится своим подходом к созданию здоровой и продуктивной среды между оптимизаторами поисковых систем и веб-разработчиками.

Успех любой кампании может зависеть от способности вашей команды получить поддержку от нужных людей. Иногда это высшее руководство, а иногда это ваши коллеги-веб-разработчики, которые, вероятно, жонглируют своим собственным набором приоритетов.

«Конечная цель одна и та же, – сказала Дженни Цзян, SEO-разработчик в компании Autodesk, занимающейся проектированием и разработкой программного обеспечения, – мы хотим увеличить прибыль». В идеале общей цели было бы достаточно, чтобы команда разработчиков присоединилась к вашим усилиям, но также полезно иметь несколько стратегий для улучшения ваших отношений с ними.

Цзян расскажет, как создать здоровую и продуктивную среду, в которой смогут преуспеть как оптимизаторы, так и веб-разработчики. SMX West в Сан-Хосе 19 февраля. Перед своей сессией SMX она поделилась с нами своими подходами к налаживанию отношений между SEO и веб-разработкой.

Как выглядят успешные отношения между SEO и веб-разработчиками?

«Команда инженеров заранее связывается с командой SEO по поводу предстоящих технических изменений», – сказал Цзян. Это включает в себя консультации с командой SEO при внесении изменений в сайт, а также их зацикливание при запуске нового проекта.

«Например, мы планируем перенести [Autodesk’s website] to React и команда инженеров проконсультировались с нами заранее », – сказал Цзян. «Мы подняли несколько вопросов (например, URL-адреса и метатеги) и смогли найти решения этих проблем».

Установление линий связи между командами на раннем этапе может гарантировать, что вы будете продвигаться вперед, вместо того, чтобы контролировать ущерб. «Если бы они сначала не обратились в команду SEO, было бы очень сложно исправить эти проблемы позже или даже назначить приоритет запросов SEO», – сказал Цзян.

Некоторые рекомендации по SEO приходится выполнять разработчикам, создавая асимметричные отношения. Что могут сделать оптимизаторы поисковых систем, чтобы сгладить эту асимметрию?

«Когда Google впервые представил структурированные данные FAQ, я был очень рад попробовать это на нашем веб-сайте, но не получил никакой поддержки от инженерной группы», – сказал Цзян, который решил проблему, применив проактивный подход. «Итак, я просто реализовал структурированные данные FAQ на одной из наших страниц и получил очень положительные результаты».

Доступ и опыт фронтенд-разработки, которые имел Цзян, могут быть недоступны каждому оптимизатору поисковых систем, но есть много способов продемонстрировать ценность целей вашей команды. После добавления разметки команда Цзян заручилась поддержкой вице-президента, и теперь структурированные данные FAQ будут размещены на всех важных страницах продуктов компании.

Есть ли какие-либо болевые точки, в частности, которые ухудшают отношения между командами SEO и веб-разработчиков?

«То, как работают команды инженеров и команды SEO, очень разные, – сказал Цзян. «Инженеры работают в двухнедельных спринтах, в то время как SEO находится на текущем обслуживании и от проекта к проекту и может длиться месяцами».

Учет различных способов работы других команд показывает внимание, делает ваши запросы более действенными и может улучшить ваши отношения с этими членами команды. «Чтобы приспособить работу инженера к спринту, я настраиваю свои запросы и разбиваю требования на небольшие задачи», – сказал Цзян.

Что команда разработчиков может получить, улучшив свои отношения с командой SEO?

«Команда SEO имеет доступ к множеству отличных ресурсов данных, таких как Google Search Console, и мы создаем информационные панели или специальные отчеты, чтобы поделиться с командой инженеров, чтобы показать влияние наших проектов», – сказал Цзян, добавив: « использование данных, чтобы показать результативность их усилий, действительно улучшает отношения между специалистами по поисковой оптимизации и инженерами ».

Какие соображения следует учитывать при общении с оптимизаторами поисковых систем, которые уже имеют рабочие отношения со своими коллегами-разработчиками?

«Включите SEO в разговоры о планировании таких вещей, как любая структура сайта или инженерные улучшения», – сказал Цзян.

Однако отношения должны работать в обоих направлениях, поэтому оптимизаторы поисковых систем также должны проявлять инициативу в поисках способов облегчить работу разработчиков. «Я регулярно беседую один на один с владельцами продуктов / менеджерами, чтобы понять приоритеты инженерной группы и то, как команда SEO может помочь», – сказал Цзян.

«Более того, мы начали проводить ежемесячный обмен информацией по поисковой оптимизации с командой инженеров, чтобы убедиться, что мы находимся на одной странице в отношении общего состояния нашего сайта, областей, требующих инженерных усилий, хода выполнения существующих проектов и т. Д.» Цзян сказал, подчеркнув, что эти встречи помогают команде SEO повысить свою заметность и влияние.

SEO-специалисты могут узнать еще больше способов продемонстрировать свою ценность и взаимодействовать с разработчиками для реализации технических инициатив SEO на SMX West в Сан-Хосе, 19–20 февраля. Зарегистрируйтесь сегодня.