Снова в школу в этом году выглядит совсем иначе


Возвращаясь к школьному сезону, знайте, что виртуальное и онлайн-обучение является приоритетом, и родители используют поиск, чтобы узнать больше и сделать больше.

Возвращение в школу часто может выглядеть по-разному: штат за штатом и школьный округ за школьным округом, но мы знаем одно: школьный сезон в этом году не будет таким, как мы видели в прошлом. В связи с ростом числа случаев COVID-19 в Соединенных Штатах, штаты и местные школьные округа реагируют по-разному. Некоторым требуются маски и передвижные столы на расстоянии шести футов друг от друга, в некоторые – потрясающие дни, когда дети приходят лично, а многие предпочитают полностью виртуальный подход. Поиск уникален тем, что поисковые запросы предлагают уникальное представление о настроениях людей и о том, что для них важнее. Когда дело доходит до школы, со всеми этими неизвестностями о новом учебном году, родители и учителя обращаются за советом, поисками ответов, покупками материалов и юмором в неопределенности. Вот некоторые из наблюдаемых нами тенденций:

Что вообще такое «виртуальная школа»?

Онлайн-образование набирает популярность в последние несколько лет, но традиционное образование K-12 по-прежнему в значительной степени зависело от личного обучения, пока COVID-19 не ускорил виртуальное обучение. В период с 1 марта по 1 августа 2020 года количество поисковых запросов, связанных с виртуальным обучением, выросло на 238%, многие из которых были привязаны к географическому региону, причем большинство запросов о виртуальных школах приходилось на округа штата или школы. Родители пытаются понять, как работает виртуальная школа и как лучше всего помочь своим детям добиться успеха в виртуальном обучении.

Я учусь на дому?

Родители, ученики и учителя столкнулись с необычайными проблемами, поскольку обучение внезапно перешло от личного к виртуальному. По мере того, как школы объявляют о своих виртуальных и личных планах на предстоящий учебный год, все больше родителей изучают возможность обучения на дому. Пока родители обдумывают свои варианты на осень, они ищут расписания и учебные программы домашнего обучения, чтобы обосновать свои решения. Увеличилось количество запросов, связанных с учебной программой и расписанием 2,9 раза с начала июля до первой недели августа по мере того, как в США было объявлено о новых школьных планах.

С началом COVID-19 число запросов «лучшее домашнее обучение» резко возросло, поскольку родители искали рекомендации и информацию о том, как лучше всего обучить своих детей. Они увидели еще один всплеск в июне и июле, когда округа начали объявлять о своих планах вернуться в школу. В целом количество запросов “лучшее домашнее обучение” увеличилось 90x объем, который мы видели до начала COVID-19.

Помогите! Нам нужен стол

Многие семьи обнаружили, что они не были хорошо оснащены, чтобы их дети ходили в школу из дома. Когда школа перешла в домашнюю, родители начали искать все необходимое, чтобы виртуальная или гибридная школа функционировала дома. Например, количество запросов на парты быстро увеличилось по сравнению с уровнем до COVID-19. По мере приближения нового учебного года, когда многие школы продолжают оставаться виртуальными, количество еженедельных поисков в партах увеличивается. В 10 раз объем начала января. Хотя некоторые категории школьных принадлежностей пользуются спросом, поисковые запросы по многим традиционным категориям сокращаются. Например, в первой половине августа обычно наблюдается всплеск поиска рюкзаков, а в этом году их объем на 50% ниже, чем в 2019 году.

Вся эта школа вдали от дома сложна, мне нужен юмор.

Несмотря на то, что родители, вероятно, балансируют срывы, готовят сбалансированную пищу и пытаются обеспечить непрерывность образования своих детей, им приходится нелегко. Я видел, как много родителей в моей социальной сети делились забавными историями, шутками и мемами. Это также отражают наблюдаемые нами поисковые запросы – родители хотят поделиться относящимся к ним юмором, чтобы найти облегчение и связь в условиях пандемии. Поиски мемов о домашней школе и виртуальной школе резко выросли 45X объем в начале COVID-19 и сейчас составляет около 20X объем с начала года.

Школа безопасна?

В штатах, которые возобновляют очное обучение, родители задаются вопросом, как это будет выглядеть и безопасно ли это для их детей. Они изучали риски и процедуры очистки, которым будут следовать школы. Поиски также показывают обеспокоенность детей школьного возраста распространением COVID-19 среди старших членов семьи, при этом люди ищут «следует ли взрослым из группы высокого риска разрешить детям вернуться в школу» и «следует ли мне увидеть своих внуков после того, как они вернутся в школу». Мы видим беспокойство и беспокойство в поисках родителей, поскольку они чувствуют давление, заставляющее их принять лучшее решение относительно возвращения своего ребенка в школу.

Какое влияние на рекламодателей

В то время как мир адаптируется к новой норме, потребители обращаются к поиску, чтобы задать вопросы и выполнить намерение. Возвращаясь к школьному сезону, знайте, что виртуальное и онлайн-обучение является приоритетом, и родители используют поиск, чтобы узнать больше и сделать больше. В результате, согласно исследованию восприятия рекламодателей, маркетологи планируют в этом году увеличить свои расходы на цифровую рекламу перед школьным сезоном, отдавая приоритет стратегиям и гибкости электронной коммерции. Рекламодатели имеют возможность отправлять родителям сообщения и обращаться к ним с помощью сообщений, касающихся того, о чем они думают. Подумайте, как вы можете адаптировать стратегию таргетинга на ключевые слова, ставки и аудиторию, чтобы учесть разнообразие школьного опыта и насколько они различаются в зависимости от школьного округа. Если вы розничный продавец, подумайте, как торговые кампании, расширения объявлений и адаптивные поисковые объявления могут помочь вам представить ваши товары родителям, пытающимся создать у себя дома надлежащую школьную среду.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов Вот.