SMX Overtime: вот почему так важна оптимизация изображений в Google Мой бизнес


Специалист по SEO Грег Гиффорд объясняет, почему профессионально снятые фотографии с высоким разрешением будут лучше загруженных пользователями, если вы не пожалеете времени, чтобы правильно с ними справиться.

SMX‌ Overtime‌ is‌ part‌ ‌of‌ our speaker‌ ‌series‌ ‌ from‌ conference presenters‌ ‌who‌ answer questions‌ from ‌SMX участников on ‌a‌

Вице-президент SearchLab Chicago, Грег Гиффорд, был одним из докладчиков SMX West на сессии «Google Мой бизнес: оптимизация изображений, контента и вопросов и ответов для ранжирования видимости и вовлеченности» в Сан-Хосе в феврале. Посетители задавали много вопросов об оптимизации в GMB, и Грег нашел время, чтобы ответить на них здесь.

Что лучше, если друзья или родственники загружают фотографии GMB, а не загружают их сами?

Я всегда предлагаю компаниям загружать фотографии КАК бизнес. Люди иногда задают этот вопрос, так как часто загруженные пользователями фотографии в конечном итоге появляются вместо фотографий, загруженных бизнесом … но это гораздо лучший сигнал как для Google, так и для клиентов, если вы загружаете изображения КАК бизнес.

Помните, что GMB – это в основном прямой интерфейс с базой данных объектов Google, поэтому, когда вы загружаете в качестве владельца бизнеса, вы напрямую сообщаете Google, что это фотографии, связанные с вашим бизнесом. Это также выглядит лучше для пользователей-людей – они могут видеть, что вы пытаетесь показать о своем бизнесе.

Если вы боретесь с загруженными пользователями фотографиями, отображаемыми вместо ваших, вы должны быть уверены, что загружаете профессионально снятые фотографии с высоким разрешением – они с большей вероятностью будут «выбраны» алгоритмом.

Если у вас есть бизнес в нескольких местах, может ли вам навредить использование одних и тех же фотографий (например, еда в ресторане)?

Ага, никаких проблем. Пока вы не загружаете стоковые фотографии, все в порядке. Но в этом примере вы ХОТИТЕ, чтобы в каждом месте были показаны одни и те же фотографии еды. Опять же, подумайте о модели сущности. У вас может быть несколько мест, но все они являются частью более крупного объекта, которым является ресторан, поэтому имеет смысл отображать одни и те же фотографии в каждом объявлении.

Стоит ли удалять фотографии товаров, которые больше не носят с собой?

100% да. Забудьте анекдотические свидетельства того, что регулярная смена фотографий приводит к увеличению видимости. Вернитесь к тому, о чем я говорил выше – GMB – это прямой интерфейс сущности с Google. Это также первое впечатление для потенциальных клиентов. Вы бы разместили фотографии продуктов, которых нет на вашем сайте? Конечно нет. Так что удалите их и из своего списка GMB.

За последний год у всех моих клиентов наблюдалась тенденция к снижению просмотров публикаций GMB. Вы тоже это заметили и у вас есть какие-нибудь идеи?

Если количество просмотров постов уменьшается, видите ли вы тенденцию к снижению видимости GMB? В одних вертикалях мы видим меньше просмотров, а в других – рост. Но на самом деле просмотры не имеют значения. Вы должны создавать сообщения с призывом к действию, и эти призывы к действию должны вести на страницу вашего сайта – и гораздо важнее отслеживать, сколько людей переходят на ваш сайт. Конверсии намного важнее, чем просмотры … Убедитесь, что вы следуете передовым методам и оптимизируете то, что отображается в миниатюре сообщения (как изображение, так и текст), и убедитесь, что сообщения носят рекламный характер, чтобы у людей была причина нажимать. Помните, что во многих случаях люди видят ваши сообщения еще до того, как зашли на ваш сайт.

Нашему бизнесу принадлежат несколько брендов в одном офисе. Должны ли мы их разделить и создать отдельный GMB. Если это национальный онлайн-бренд (-а), есть ли другая стратегия, если количество мест ограничено?

Было бы полезно узнать немного больше об этой ситуации … Google просто изменил правила для автосалонов, но для большинства других предприятий применяются стандартные правила GMB. Чтобы иметь право на листинг GMB, вам потребуется 1) отдельный вход, 2) постоянные вывески и 3) присутствие преданного персонала. Так что, скорее всего, вы имеете право только на один листинг.

Онлайн-часть – это другой вопрос. В большинстве случаев, если вы занимаетесь продажами в Интернете / электронной коммерции, и люди не приходят к вам, чтобы купить ваш продукт, вам не нужен GMB (и вы не имеете права на него). Вы имеете право на листинг, если это корпоративная штаб-квартира, но в противном случае вам действительно не нужен GMB. Конечно, правила разрешают один листинг для каждого штата для национальных брендов, но если вы все в сети, вам не нужен листинг в GMB.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.