SMX Overtime: управление категорией электронной коммерции и страницами сведений о продукте


Эксперт по электронной коммерции Тони Верре отвечает на вопросы SMX West об использовании каналов с описанием продуктов, обзоров и структуры URL-адресов.

В прошлом месяце я говорил на SMX West об управлении страницами сведений о продуктах на сайтах электронной коммерции, таких как Amazon, Walmart и других, во время сеанса «SEO для категории электронной коммерции, страницы сведений о продукте». Мой со-ведущий, Джилл Кочер Браун, и я ответил на ряд вопросов во время сеанса. Вот еще несколько, о которых я хотел бы поговорить.

Что вы думаете о компаниях D2C, отправляющих все описания своих продуктов и т. Д. Через каналы своим оптовым партнерам для использования? Например. Samsung отправляет все описания своих продуктов через канал в Best Buy?

Я думаю, это нормально. Стандартизация и оптимизация содержания продуктов для розничных продавцов (с одинаковым содержанием) обеспечит единообразное и удобное взаимодействие с пользователем для потребителя, что является наиболее важным аспектом. Я не видел, чтобы Google наказывал веб-сайт DTC или веб-сайты розничных продавцов за почти идентичный контент. Но, если вас это беспокоит, я также думаю, что приемлемо создать менее надежную версию для синдикации розничных продавцов и создать более надежную и оптимизированную версию для вашего веб-сайта DTC.

Отзывы – имеет ли значение, используем ли мы отзывы, которые мы собираем и контролируем, или оставляем отзывы открытыми на странице?

Нет, я не думаю, что это важно; однако я бы предпочел оставлять обзоры открытыми на страницах продуктов, чтобы собрать как можно больше обзоров. При этом модерация и проверка отзывов являются ключевыми и важными. Каждый отзыв следует модерировать на предмет качества и, надеюсь, подтвердить подлинным покупателем. Это не означает, что если рецензент оставляет плохой отзыв, вы не публикуете его.

Вы видели, как бренд электронной коммерции использует схему часто задаваемых вопросов на своих страницах с описанием продукта в качестве конкурентной тактики, чтобы подтолкнуть крупных конкурентов бренда еще дальше вниз в поисковой выдаче, таких как Amazon, Target и т. Д.?

Я не видел такой тактики, используемой брендами, и не видел, чтобы обычные результаты расширялись за счет содержания часто задаваемых вопросов. Схему часто задаваемых вопросов следует использовать по двум причинам: во-первых, разметка поможет сделать страницу продукта более подходящим кандидатом для результатов окна ответов, чтобы дать ответ на вопросы пользователя, а во-вторых, это поможет поисковым системам переварить это. содержание лучше.

Используют ли поисковые системы обзоры и рейтинги для целей SEO или исключительно для улучшения конвергенции информации о клиентах?

На мой взгляд, поисковые системы абсолютно используют обзоры и рейтинги продуктов для оценки запросов «лучшего» типа, по которым потребители хотят проводить сравнения. Тем более, что потребительский запрос становится более конкретным в отношении характеристик и функций «длинного хвоста».

Должна ли ваша структура URL-адресов электронной коммерции соответствовать вашей структуре URL-адресов для вдохновения / образования? Пример: категория / цвет / стиль

Если можешь, я бы сделал это. Ясно, что будут бизнес-кейсы и правила, которые этого не позволят. Но ваше поведение при поиске потребителей и необходимость работы с государством также укажут вам, где это более важно и необходимо для одних наборов продуктов, чем для других. Например, в категории «красота» вы можете использовать структуру URL-адреса, которая подчеркивает бренд, цвет и стиль цвета волос, но для инструментов для волос углубляться в детали не обязательно.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.