SMX Overtime: оптимизируйте рейтинг в AnswerBox и люди также спрашивают


Эксперт по SEO Джо Робледо объясняет, как оценить, где вы стоите и как вы можете выиграть, с помощью избранных фрагментов.

После сеанса в SMX West, где мы с Пакстоном Грей говорили о «Оптимизировать рейтинг в AnswerBox / Люди также спрашивают, »Участники задавали несколько замечательных дополнительных вопросов о том, как оптимизировать для избранных фрагментов, и о стратегических рекомендациях, которые мы дадим. Ниже приведены некоторые из наших ответов на эти вопросы.

Как нам найти возможности и оценить усилия, если у нас нет доступа к упомянутым ресурсам? Есть ли другие способы или вы рекомендуете инвестировать в них?

Один из лучших методов, который я знаю, помимо того, что было опубликовано в презентации, – это использовать данные, к которым у нас есть доступ, например, в Search Console, в частности отчет об эффективности поиска. С переходом на новую консоль поиска Google, похоже, открыл шлюзы, когда дело доходит до данных, которые будут важны для наших общих стратегий SEO. Я настоятельно рекомендую ознакомиться со всеми отчетами Search Console. В отчете об эффективности, который находится на панели инструментов Search Console, вы можете сосредоточиться на данных о кликах, показах и среднем поисковом рейтинге по запросу.

Чтобы изолировать возможные возможности использования избранного сниппета, сделайте следующее:

  1. Используйте фильтр запросов, чтобы изолировать общее начало запросов на основе вопросов (например, как, когда, делать, где, делает и т. Д.),
  2. Добавьте фильтр для средней позиции, чтобы изолировать запросы со средним рейтингом 2 и ниже.
  3. Выборочно проверяйте запросы, которые появляются в этом фильтре, чтобы убедиться, что они заслуживают внимания.
  4. Вы также можете повторить тот же процесс, но только смотреть на запросы, которые имеют только средний рейтинг 1, чтобы посмотреть на возможные жeatured возможности сниппета, в которых вы в настоящее время выигрываете.

Я также рекомендовал бы посмотреть на CTR и общее количество кликов, чтобы решить, стоит ли вам потратить время на использование избранного сниппета. Например, если у вас средний рейтинг 3 для запроса избранного фрагмента и вы получаете приличное количество кликов по сравнению с остальными запросами, возможно, стоит поднять рейтинг, чтобы увидеть, принесет ли это вам больше кликов. как только вы перейдете в избранный фрагмент.

Не могли бы вы подробнее рассказать о своей стратегии привлечения обратных ссылок?

Во время презентации я описал пример того, как профиль обратной ссылки определенного URL-адреса влияет на их способность ранжироваться по определенным избранным фрагментам. Это продемонстрировало, что при построении стратегии обратных ссылок для возможностей избранного сниппета мы рекомендуем использовать некоторые якоря, которые имитируют возможность целевого ключевого слова / избранного сниппета, по которым вы пытаетесь получить рейтинг.

Я особенно рекомендую подражание ваше ключевое слово фокуса, а не матч так что эти дополнительные обратные ссылки будут лучше в состоянии естественным образом сигнализировать о релевантности вашей страницы вашему ключевому слову. Вы, конечно, все равно будете складывать якоря с точным соответствием, но я бы оставил это как второстепенный фокус вашей стратегии текста якоря обратных ссылок.

Например, если вы ищете возможность из избранного фрагмента «как запустить марафон», я бы порекомендовал вот такое распределение текста привязки:

  • Частичное совпадение: 40%
    • как пробежать марафон за месяц
    • как пробежать быстрый марафон
    • как мне пробежать марафон
    • учимся бегать марафон
  • Точное совпадение: 25%
    • как пробежать марафон
  • Все другие варианты привязки (голые ссылки, универсальные привязки, брендированные привязки): 35%
    • example.com/running-a-marathon/
    • название бренда
    • кликните сюда

Есть ли какие-нибудь дополнительные советы / рекомендации по синхронизации Ahref со Stat?

Процесс, который я описал в презентации, также может быть выполнен с помощью данных, выводимых из инструмента анализа пробелов в контенте (описано здесь). Когда у вас будет окончательный список ключевых слов, вы затем импортируете их в Stat.

Основное различие между этим процессом и процессом изоляции изначально показанного сниппета заключается в том, что вам нужно выполнить сегментирование избранного фрагмента в Stat, просмотрев распределение функций SERP, отображаемое на вкладке «Функции SERP». Оказавшись там, вы сможете увидеть, какие ключевые слова содержат возможности избранных фрагментов, по которым ранжируются ваши конкуренты, по которым вы также можете ранжироваться.

Еще один совет, который приходит в голову, касается того, как вы отслеживаете органических конкурентов. По умолчанию Stat будет извлекать обычных конкурентов «Доля голоса», но если вы хотите расширить этот список на основе того, кого вы чаще всего видите в поисковой выдаче, в которой вы органично конкурируете на уровне домена, вы можете привлечь этих органических конкурентов. от Отчет о конкурирующих доменах в Ahrefs.

Как вы можете сохранить показанный фрагмент в локальной поисковой выдаче и не выйти на глобальный уровень? Мы видели большой глобальный трафик со страницами, на которых были показаны фрагменты.

К сожалению, охват / локализация избранного сниппета – это то, что контролирует Google. Лучше всего, чтобы сосредоточиться на местных результатах выдачи / избранных сниппетах, убедитесь, что избранные сниппеты, на которые вы нацеливаетесь при исследовании ключевых слов, максимально гипер-локализованы.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.