SMX Overtime: когда использовать вопросы и ответы в Google Мой бизнес и как поддерживать их актуальность


Эксперт по SEO Ники Мозье из компании Two Octobers поделился своим мнением об управлении вопросами и ответами и о том, когда имеет смысл добавлять сервисное меню.

SMX‌ Overtime‌ is‌ part‌ ‌of‌ our speaker‌ ‌series‌ ‌ from‌ conference presenters‌ ‌who‌ answer questions‌ from ‌SMX участников on ‌a‌

Старший менеджер по SEO в Two Octobers, Ники Мозье, была одним из докладчиков SMX West на сессии «Google Мой бизнес: оптимизация изображений, контента и вопросов и ответов для ранжирования видимости и вовлеченности» в Сан-Хосе. Она и ее коллега-ведущий Грег Гиффорд ответил на множество вопросов о GMB, поэтому Ники нашла время, чтобы ответить на некоторые из них за нас.

Могут ли часто задаваемые вопросы, управляемые бизнесом, помочь улучшить рейтинг … как мы можем использовать это для улучшения рейтинга страниц продуктов?

Мне еще не приходилось видеть помощь GMB в вопросах и ответах по фактическому ранжированию объявления в результатах поиска. Тем не менее, я думаю, что преимущества, которые он может иметь, включают генерацию лидов и помощь в ответах на вопросы, которые у людей есть в списке. Если вы хотите улучшить рейтинг страниц своих продуктов, я бы порекомендовал задать несколько вопросов о конкретных продуктах и ​​включить в ответ призыв к действию, чтобы перейти на страницу продукта (вы не можете использовать URL-адрес, иначе Google отфильтрует ответ ). Увеличение трафика на страницы продуктов может помочь улучшить ваши показатели на странице, что, в свою очередь, может оказать небольшое влияние на рейтинг. Я также рекомендовал бы добавить ваши продукты в список GMB, где вы можете напрямую ссылаться на них на своем веб-сайте.

Каковы текущие мысли о том, будет ли Google взимать плату с предприятий за использование трех пакетов?

Я считаю, что в ближайшем будущем Google может добавить некоторые функции pay-to-play в листинг GMB, чтобы заработать больше денег на листингах GMB. Но я не думаю, что Google внесет изменения в систему взимания платы, чтобы она использовалась в трехкомпонентном пакете.

Какие инструменты помогают размещать сообщения в нескольких местах?

Есть некоторые инструменты (например, Вот этот), которые позволяют публиковать сообщения в нескольких местах. Однако из-за ограничений API вы можете публиковать сообщения только в 10 местах одновременно с помощью большинства инструментов.

Существуют ли инструменты / систематические способы отслеживания и борьбы со спамом или неточными объявлениями под вашим брендом? (Кроме поиска на картах)

Вы можете использовать Google Alerts для настройки предупреждений об упоминании бренда, вы можете получать уведомления, когда что-то всплывает. Я также предлагаю использовать Whitespark для проверки цитирования, если вы еще не сделали ее, чтобы найти какие-либо неточные списки.

А как насчет добавления услуг? Они помогают с SEO?

Я думаю, что в любое время, когда вы сможете получить больше информации об услугах или продуктах, которые предлагает ваш бизнес, это определенно будет полезно. Важно отметить, что сервисное меню отображается только на мобильном телефоне. В списке услуг нет возможности напрямую ссылаться на страницу, поэтому прямую SEO-ценность от добавления услуг трудно измерить.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.