SMX Overtime: 3 шага, чтобы сделать страницы электронной коммерции доступными для сканирования и оптимизации


Технический специалист по SEO Джилл Браун предлагает способы, которыми розничные продавцы могут добавлять контент на страницы категорий, созданные с помощью AJAX.

SMX Overtime – это часть нашей серии выступающих SMX от докладчиков SMX, которые отвечают на вопросы участников по различным темам.

В прошлом месяце я выступал на SMX West в Сан-Хосе, Калифорния, с Тони Верре, вице-президент по электронной коммерции в Integer Group, о доработке и оптимизации поиска на сайтах электронной коммерции. В конце моей презентации «SEO для категории электронной коммерции, страниц с описанием продуктов» от участников сессии был задан ряд вопросов, но я хотел бы ответить на этот вопрос, потому что ответ не так прост:

В: Я согласен с тем, что на фасетные / отфильтрованные страницы следует добавлять дополнительный уникальный контент, но большинство платформ электронной коммерции не допускают этого прямо из коробки, потому что эти страницы технически не существуют с точки зрения CMS. Какие решения вы использовали или видели, как другие компании используют для решения этой проблемы?

А: Единственный способ добавить уникальный, доступный для сканирования контент на страницы категорий, сгенерированные AJAX, созданные с помощью фасетной навигации, – это разработать собственный код. Не существует универсального решения, потому что все сайты электронной коммерции реализованы по-разному, даже если они находятся на одной и той же платформе электронной коммерции. Однако эти три шага направят вас и вашего разработчика на верный путь к созданию решения для вашего уникального сайта.

1. Сделайте ваши фасетные навигационные ссылки доступными для сканирования

Google распознает только ссылки, созданные с якорь тег и href атрибут в паре с URL-адресом в качестве фактических ссылок при первоначальном сканировании, например:

Текст привязки здесь

Любые ссылки, созданные с помощью тега span или div – или любым другим способом, кроме якорь тег с href и URL – сканирование не будет выполняться немедленно. Если ваши ссылки недоступны для сканирования, два других шага вам не помогут.

2. Используйте pushState сделать страницы с фасетами индексируемыми

Прежде чем оптимизировать страницу фасетной навигации, которая технически не существует в вашей системе управления контентом, вам необходимо указать URL-адрес, который поисковые системы могут проиндексировать. Без уникального URL-адреса не существует отдельной страницы, которую поисковые системы могли бы ранжировать для каждой отдельной страницы фасетной навигации. Использовать pushState для изменения URL-адреса, отображаемого в адресной строке при загрузке страницы, что дает поисковым роботам уникальный URL-адрес для индексации, включающий удобную для пользователя оптимизацию ключевых слов.

Например, предположим, что SampleJewelryStore.com в качестве категории на своем сайте для колец и предлагает фильтр для «драгоценных камней». Этот фильтр включает грани бриллиантов, рубинов, сапфиров и жемчуга. Когда покупатель выбирает огранку алмаза, а выбор продукта сужается до только бриллиантовых колец, pushState будет стрелять, чтобы вставить URL https://SampleJewelryStore.com/rings/diamonds/ в адресную строку.

Официально называется window.history.pushState (), эта функция JavaScript является частью «API истории HTML5». Он состоит из одной строки кода с тремя простыми параметрами: window.history.pushState (данные, заголовок, URL).

С участием pushState вы получаете преимущества удобства использования быстрой фильтрации AJAX, а также просматриваемые URL-адреса, которые необходимы поисковым системам для органического ранжирования вашего контента. Кроме того, поскольку для этого не требуются дополнительные вызовы сервера или загрузка страницы, дополнительное время загрузки страницы отсутствует.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.