Smart Bidding: корректировка ценности конверсии

Ценность конверсии – можно регулировать самостоятельно 

Устройство, расположение и аудитории – вот три фактора, которые можно будет учитывать при корректировке ценности конверсии в Smart Bidding или “умных стратегиях”. Инструмент корректировки поможет рекламодателям более чётко оптимизировать кампании с учетом конкретных целей и задач. Об этом заявили представители Google Рекламы в официальном блоге. 

Как это работает?

Процесс достаточно простой. Предположим, рекламодатель знает, что существует группа юзеров в определённом месте и эта группа обладает большими перспективами на конверсию. После запуска корректировочного инструмента он сможет установить правило и удвоить ценность конверсии для этой конкретной группы. Удобно, что корректировка проходит в режиме реального времени. Правила будут доступны в поисковых и торговых кампаниях, а также кампаниях Discovery. Возможность регулировать ценность конверсии появится в ближайшие несколько дней. 

Smart Bidding: корректировка ценности конверсии

Большинство рекламодателей оценили нововведение положительно. Для многих это действительно возможность “научить” машины интуитивным вещам и опыту, доступным людям. Рекламные кампании станут более эффективными, поскольку будут учитывать особенности конкретных направлений бизнеса. 

Вполне возможно, что этим новшеством Google Реклама не ограничится. Всё чаще платформа обращается к человеческому опыту и знаниям с целью усилить возможности машинного обучения. Точной даты запуска инструмента корректировки ценности конверсии пока нет. Представители компании призывают следить за новостями в официальном блоге

По материалам: gdetraffic.com