Слияние Foursquare и Factual, генеральный директор Шим возглавит объединенную компанию


Объединенная компания является явным лидером на рынке геолокации.

В чем-то неожиданном объявление В понедельник Foursquare и Factual заявили о своем слиянии. Условия не разглашаются, но компании сообщили, что их совокупный доход составит 150 миллионов долларов, что меньше, чем мы могли ожидать; большинство из которых, вероятно, принадлежит Foursquare.

В новом Foursquare будет более 400 сотрудников. Очевидно, будет небольшое сокращение сил для устранения избыточности.

Главный исполнительный директор Foursquare Шим возглавит. Объединенное предприятие будет называться Foursquare Labs и возглавить его нынешний генеральный директор Дэвид Шим. Шим ранее был основателем и генеральным директором Placed, которая была приобрел год назад пользователя Foursquare из Snap. Первоначально Snap куплено Размещено в 2017 г..

Обе компании предлагают аналогичные возможности и услуги. Однако, по словам генерального директора Шима, базовые данные об аудитории Factual лучше, чем у Foursquare – редкое признание в сегменте, где все заявляют об одинаковом охвате и точности данных.

Фактические данные об аудитории явно лучше. Согласно интервью в Wall Street Journal Шим сказал: «Когда дело доходит до сегментов аудитории, Факты – №1; мы не №1. . . Foursquare – номер 1 в том, что касается атрибуции и эффективности рекламы, когда речь идет об инструментах для разработки приложений ».

До вспышки COVID-19 сегментация аудитории и офлайн-атрибуция были основными вариантами использования данных о местоположении. Теперь местоположение используется, чтобы определить, работает ли социальное дистанцирование, и отслеживать распространение вируса.

Данные о местоположении будут повсеместными. Однако традиционные маркетинговые варианты использования местоположения вернутся после того, как вспышка утихнет. Действительно, данные о местоположении – главный кандидат заменить куки после того, как они исчезнут. Паттерны посещения офлайн также являются сигналами намерений, мало чем отличными от поиска. Несмотря на опасения защитников конфиденциальности, данные о местоположении в конечном итоге будут включены почти во все кампании, не связанные с поиском, в той или иной форме – для таргетинга, атрибуции или того и другого.

Фактический генеральный директор Гил Эльбаз, который станет членом совета директоров и членом исполнительной команды Foursquare, сказал WSJ, что он также будет лично инвестировать в объединенное предприятие. Эльбаз был соучредителем компании Applied Semantics, которую Google купил в 2003 году за более чем 100 миллионов долларов и которая стала основой AdSense.

Почему нам не все равно. Комбинация Factual и Foursquare, несомненно, создаст лидера рынка в сегменте анализа местоположения – если бы Foursquare раньше не был. Я подозреваю, что на решение о слиянии повлияло множество факторов, одним из которых, несомненно, была экономика. Тем не менее, это развитие оказывает значительное давление на несколько компаний в сфере слияния или поиска покупателей. В конечном итоге рынку нужно меньше и более способных конкурентов.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.