Систематически обновляйте существующий контент: вот как (и когда) это сделать


Используйте текущее SEO после анализа аналитики, чтобы увидеть, какие типы поисковых запросов генерируют показы и клики.

Начало нового года – идеальное время для построения новой контентной стратегии для вашего бизнеса. Одна из самых простых тактик для генерации нового трафика, также одна из самых упускаемых из виду: обновление и расширение вашего старого контента.

Преимущества обновления контента

В отличие от хорошего вина, контент на вашем сайте не обязательно устаревает, а некоторые из них со временем портятся. Создание нового контента не всегда необходимо, когда у вас есть хороший контент, который можно заставить работать усерднее и давать быстрые результаты с некоторыми обновлениями.

Обновление существующего содержимого дает следующие преимущества:

  1. Обеспечивает лучший пользовательский интерфейс: Пользователи читают ваш контент для получения информации, но если ваш контент устарел, он больше бесполезен. Обеспечение актуальности и точности вашего контента – лучшее, что вы можете сделать для удобства читателей.
  2. Поддерживает авторитет URL: Каждый раз, когда вы создаете новую страницу на своем сайте, новый URL не имеет полномочий. URL-адреса более старого контента имеют существующий авторитет от любых ссылок, которые они приобрели, и только потому, что они устарели.
  3. Может быть оптимизирован для новых или нескольких ключевых слов: Как вы увидите ниже, одно из самых больших преимуществ проверки ваших данных – это увидеть, какие типы поисковых запросов приводят к показам и кликам. Иногда вы увидите хорошее ключевое слово с очень низким рейтингом кликов. Простое редактирование контента для включения этого ключевого слова или его вариантов помогает повысить рейтинг контента и повысить рейтинг кликов.

Как решить, какой контент обновлять

Шаг 1: Сначала перейдите в Google Analytics и выберите Поведение> Контент сайта> Все страницы.

Убедитесь, что вы сначала сегментируете данные по органическому трафику, чтобы просматривать только самые посещаемые страницы обычными пользователями. Обратите внимание на 10–15 страниц с наибольшим объемом трафика на ваш сайт. Вы можете использовать функцию экспорта в GA или просто скопировать и вставить список в таблицу Google.

Примечание. Google не показывает корневой URL-адрес, что подходит для следующих шагов.

Шаг 2: Затем вы можете использовать данные Google Search Console, чтобы получить представление о том, как обновить новый контент.

В Search Console перейдите к отчету по эффективности на левой панели навигации, выберите диапазон дат и нажмите кнопку + НОВИНКА кнопку, чтобы сегментировать данные по URL-адресу страницы. Обычно я выбираю фильтр «URL точно», а затем копирую и вставляю верхний URL из нашего списка.

Систематически обновляйте существующий контент: вот как (и когда) это сделать

После добавления URL-адреса вы увидите все поисковые запросы, по которым люди находили вашу страницу.

Систематически обновляйте существующий контент: вот как (и когда) это сделать

Мы написали эту конкретную статью, чтобы осветить проблему «Уведомление о небезопасности Chrome», если ваш веб-сайт был небезопасен, но увидели, что у нас было много запросов, связанных с тем, «как сделать веб-сайт безопасным». Вам нужно будет найти похожие шаблоны поиска, которые не охватывались или не рассматривались в вашей первоначальной статье, и обновить этот раздел своей статьи, чтобы лучше согласоваться с шаблонами поиска.

Убедитесь, что вы выбрали шаблоны поиска, соответствующие вашему бизнесу и исходной статье. В этом случае вы можете увидеть хороший рост трафика до ноябрьского обновления ядра Google, ориентированного на релевантность. Цель исходной статьи заключалась в предупреждении о небезопасности Chrome, а не в том, как сделать сайт безопасным.

Мы следуем той же тактике, чтобы попытаться вернуть потерянный трафик более подходящим способом.

Другая тактика обновления контента, которую можно использовать

  • Исправьте все неработающие ссылки: Эта тактика подходит как для пользовательского опыта, так и для SEO. Если у вас есть контент с большим количеством ссылок или ссылок, относящихся к сезонному / датированному контенту, регулярно проверяйте, чтобы убедиться, что ссылка все еще активна и актуальна, чтобы избежать негативного воздействия на SEO. Когда вы вносите правки или изменения, повторно опубликуйте свой контент.
  • Добавьте больше изображений или видео: Изображения и видео также могут устареть. Всегда проверяйте актуальность любых материалов, содержащихся в ваших сообщениях. Другой способ обновления – просто добавить новые медиа, особенно видео. Со временем мы наблюдаем все больший интерес к видео – если это возможно, создайте и добавьте к своим сообщениям релевантное видео YouTube.
  • Добавьте или измените призыв к действию, чтобы увеличить количество конверсий: Ваш контент, вероятно, предназначен для того, чтобы из читателя превратиться в какого-то покупателя. Поэкспериментируйте с призывами к действию и заголовками, которые могут увеличить количество конверсий.

Как часто нужно обновлять свой контент?

Не существует установленного стандарта для частоты обновления, и реально это зависит от веб-сайта и отрасли.

Если вы только начинаете, вам не нужно сосредотачиваться на обновлении контента в течение как минимум 12 месяцев. Если у вас есть блог, который получает трафик, каждые шесть месяцев – хороший период для проверки данных и определения того, какой контент хорошо работает или может извлечь выгоду из обновления. Если ваша отрасль часто меняется, вы можете обнаружить, что контент нужно обновлять гораздо чаще, чтобы оставаться актуальным. Однако, если у вас более 10 000 посетителей в месяц, вы можете обновлять свой контент ежеквартально.

Заключение

Если вы ищете способ поднять свой рейтинг, улучшить SEO и предоставить читателям более качественную информацию, подумайте об обновлении существующего контента. Это хороший вариант, чтобы использовать текущее SEO и избежать создания нового контента, который, вероятно, потребует времени, прежде чем он начнет работать. Не забывайте: после того, как вы обновили свой контент, пришло время поделиться им и продвигать его.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.