SEO-специалисты говорят о поворотах и ​​планировании на будущее после COVID-19


Послушайте, что делают эти ветераны SEO, чтобы помочь клиентам адаптироваться к бизнесу во время и после пандемии.

«Если к вашей вертикали нет никакого интереса, лучшее, что вы можете сделать, – это заглянуть внутрь и попытаться реорганизовать свою компанию и помочь своим клиентам наилучшим образом», – сказал Педро Диас, управляющий партнер apis3 и бывший сотрудник Google Search Quality. аналитик, который рассуждает о том, какие бренды и агентства должны сделать приоритетными в свете продолжающегося кризиса с коронавирусом.

В связи с падением спроса на огромный спектр товаров и услуг из-за социального дистанцирования, ограничений на поездки и других мер предосторожности компании пересматривают методы ведения бизнеса. Во время нашего первый Live With Search Engine Land в видеочате в понедельник Диас и другие известные члены SEO-сообщества поделились рекомендациями, которые они давали, чтобы помочь своим клиентам справиться с ситуацией.

Изучение новых способов ведения бизнеса. «Мы стараемся сохранять разум и действовать как советники для наших клиентов – помогаем им найти способы, которыми они могут продолжать зарабатывать деньги в промежуточный период, если это необходимо», – сказала Лили Рэй, директор по SEO в Path Interactive, добавив что «многие наши клиенты переходят на онлайн-модель или прямую трансляцию, или, если они встречаются со своими клиентами, мы помогаем им настроить так, чтобы они могли делать это с помощью видео».

Переход к полностью онлайновой среде – это серьезный сдвиг для многих предприятий, но он становится еще более сложным в свете социального дистанцирования, которое удерживает клиентов дома и снижает спрос.

«Некоторым клиентам труднее понять, как они могут адаптироваться к этой онлайн-версии своего бизнеса», – сказал Диас, используя в качестве примера своего клиента из автомобильной промышленности, на которую повлияла пандемия.

«Мы пытаемся найти для них способы, потому что они говорят:« Хорошо, клиенты могут не покупать машину, но они могут покупать автомобильные запчасти », – сказал Диас. «Поэтому мы советуем и пытаемся выяснить, какие части своего бизнеса они могут подтолкнуть к работе, а какие, по сути, не получат никакой поддержки в ближайшее время».

Выявление частей бизнеса, которые не являются жизнеспособными во время кризиса, поможет вам принять решения, которые могут удержать ваш бизнес на плаву до тех пор, пока спрос на ваши предложения не вернется.

Просмотрите свои сообщения. Вспышка коронавируса теперь влияет практически на все аспекты повседневной жизни, о чем бренды должны помнить при общении со своей аудиторией.

«Одна из вещей, о которой мы много думали. . . заключается в том, что вы не хотите казаться бесчувственным в такое время – это очень серьезно, и вы не хотите, чтобы вам казалось, что вы пользуетесь ситуацией, людьми или ожиданиями », – сказал Алексис Сандерс, старший менеджер по SEO. в Merkle, который рекомендовал брендам проверять свой контент и сообщения, чтобы убедиться, что они подходят в условиях текущего кризиса.

Агентства также должны осознавать свои стратегии и коммуникацию, если они хотят поддерживать позитивные отношения с клиентами.

«Мы больше стараемся действовать как наставники, а не продвигать какую-либо работу», – сказал Диас. «Мы просто пытаемся разобраться с ними и поделиться своими знаниями, насколько это возможно, и, поскольку мы всегда позиционируем себя как консалтинговое агентство, а не как агентство, мы стараемся быть с ними бок о бок». Расширение консультационных или других услуг помимо того, что ваше агентство обязано делать по контракту, также может быть правильным шагом, – также предположил Диас.

Планирование постпандемии. Хотя конец вируса еще не на горизонте, есть еще много упреждающих мер, которые компании могут предпринять, чтобы помочь себе выздороветь.

«Многие из них просто типа:« Хорошо, давайте разберемся с нашим планом игры », – сказала Рэй, напоминая своим клиентам, что поисковая оптимизация – это долгосрочная стратегия. «Так что давайте просто подумаем о том, как будут выглядеть следующие три, шесть, девять месяцев с этим новым ландшафтом и этими новыми проблемами».

«Невозможно вести бизнес, когда нет спроса», – сказал Диас, добавив: «Мы можем смотреть в будущее и предвидеть подавленный спрос в будущем, потому что люди хотят восполнить то, что они не делали, когда были дом.” Учет этого постепенного возврата к нормальному уровню спроса также поможет вашему агентству и вашим клиентам правильно распределять ресурсы.