SEO признали самым важным среди hard skills для маркетологов

Компания Microsoft поделилась результатами опроса, посвящённого самым важным навыкам для маркетологов в 2020 году.

Опрос был проведён в LinkedIn. В нём приняли участие около 600 директоров по
маркетингу со всего мира.

По результатам опроса были выделены два списка: «hard skills» и «soft skills».

Отметим, что под hard skills обычно подразумеваются навыки, которые связаны с непосредственной профессиональной деятельностью, а под soft skills – неспециализированные, но важные для карьеры навыки.

В списке hard skills по результатам опроса первое место заняло SEO.

Hard
skills:

  1. SEO
  2. Анализ данных
  3. Копирайтинг
  4. Поведенческий анализ
  5. Автоматизация

Soft
skills:

  1. Креативность
  2. Самокритичность
  3. Эмпатия
  4. Адаптивность
  5. Открытость/честность

В Microsoft также определили зарождающиеся тренды в поисковом
маркетинге. В их числе значатся следующие:

  • Поисковые объявления, которые не ведут на веб-страницы. Эксперты полагают, что в скором будущем может появиться новая форма поисковой рекламы, которая вообще не будет требовать перехода пользователей на сайты.
  • Объединение и мутация медиаплатформ. Microsoft прогнозирует консолидацию цифровых медиаплатформ для создания новых рекламных предложений.
  • Визуальный поиск. Ещё один тренд – это рост визуального поиска. Возможно, в будущем пользователи будут больше полагаться на изображения, а не на текст и ссылки, при поиске нужной им информации.

Со всеми данными отчёта Microsoft можно ознакомиться по ссылке.

По материалам: www.searchengines.ru