SEO будет в центре внимания маркетологов во время спада, говорится в обзоре.


Респонденты заявили, что SEO был их самым эффективным каналом в прошлом году и, скорее всего, сохранится в будущем.

Новый опрос подтверждает важность продолжения ваших усилий по поисковой оптимизации во время надвигающегося спада. В опросе, проведенном Conductor, приняли участие 317 респондентов из расширенной сети Conductor в различных отраслях, включая B2B (24%), розничную торговлю (12%), здравоохранение (11%), СМИ (10%) и другие (путешествия и гостиничный бизнес). , потребительские технологии, финансовые услуги, страхование, автомобилестроение, электронная коммерция и производство).

Бюджеты уменьшились, но цели остались прежними или увеличились. Как и большинство других маркетологов опросы На данный момент исследование Conductor показывает, что вспышка негативно влияет на бюджеты. Тем не менее, большинство респондентов из этих опросов – большинство из которых являются практикующими специалистами – заявили, что их бюджеты только немного уменьшились или остались прежними. Только 20% отметили, что бюджеты «сильно уменьшились».

Источник: Влияние COVID-19 на маркетинг (2020).

Несмотря на это, 68% заявили, что их цели останутся прежними (32%) или увеличатся (36%). Соответственно, 86% заявили, что их маркетинговые цели будет труднее достичь в этом году, учитывая сокращение бюджетов и другие обстоятельства.

На вопрос «Будет ли SEO иметь большее или меньшее значение в это время?» 63% ответили, что важность SEO будет расти либо незначительно (34%), либо резко (29%). Только 5% ответили, что важность SEO снизится.

SEO будет в центре внимания маркетологов во время спада, говорится в обзоре.
Источник: Влияние COVID-19 на маркетинг (2020).

Органический поиск по верхнему каналу. В прошлом году 66% опрошенных оценили органический поиск как наиболее эффективный канал этих маркетологов, за ним следовали платный поиск (50%) и электронная почта (50%). Социальные сети назвали самым эффективным каналом всего 14%. Эти представления будут определять будущие маркетинговые решения в период экономического спада.

SEO будет в центре внимания маркетологов во время спада, говорится в обзоре.
Источник: Влияние COVID-19 на маркетинг (2020).

Столкнувшись с глобальной рецессией, эти маркетологи заявляют, что они сократят бюджеты, инвестируют больше в SEO и поднимут порог ROI для маркетинговых решений. Лишь меньшинство (25%) заявили, что будут увольнять сотрудников.

Почему нам не все равно. Основные выводы этого опроса – органический поиск – это самый эффективный цифровой канал, а поисковая оптимизация – важная тактика – широко поддерживаются другими исследованиями и советами цифровых маркетологов, направленных на долгосрочное воздействие. Вице-президент по цифровым стратегиям Патрик Рейнхарт в разговоре со мной подчеркнул, что инвестиции в SEO сейчас («сажать семена и строить будущее») принесут значительные дивиденды, когда кризис закончится.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.