Самые запоминающиеся обновления алгоритмов Google за все время


Обновления Панды, Пингвина и Флориды по-прежнему угрожают. Что вы можете узнать из их истории.

Google постоянно выпускает обновления и вносит изменения в результаты поиска, многие из этих обновлений напрямую связаны с Алгоритмы поискового ранжирования Google. Забавная тема – спросить оптимизатора поисковых систем, какое обновление алгоритма Google показалось им самым большим в их карьере SEO.

В моем выступлении во время нашего виртуального SMX Далее в прошлом месяце я покрыл последние 20 лет обновлений алгоритмов Google и на чем оптимизаторам следует сосредоточиться в будущем. Позже я устроил панель с несколькими ветеранами SEO чтобы обсудить алгоритмы Google, включая их самые запоминающиеся обновления Google.

Обновления Панды против Флориды

Два обновления алгоритма Google, которые действительно выделялись на панели, были Обновление Google Panda с 2011 года и обновление Google Флориды от 2003 года. Оба этих обновления действительно потрясли пространство SEO и сформировали будущее того, как практикуют оптимизаторы.

Хотя обновление во Флориде было первым крупным обновлением алгоритма Google, которое привело к разорению многих веб-сайтов, оно не было последним. Флорида была четким сигналом от Google, что использование методов SEO для манипулирования результатами поиска может иметь последствия. С тех пор Google каждый день борется с явной тактикой манипуляции.

«Флорида была одной из тех обновлений, которые просто навсегда исчезнут, как одна из вещей, которые начали менять лицо SEO», – сказал Тодд Фризен, директор по цифровой стратегии и SEO в Salesforce. Тодд добавил, что «ничего-ничего в таком масштабе никогда не происходило» с Google до этого. Тодд приравнял это к тому, когда «Звезда Смерти взорвала Альдераан, и вы знаете, что все кричащие голоса SEO-специалистов были заглушены», – сказал он. «Это была Флорида».

Обновление Panda подняло ситуацию еще на одну ступень. Оптимизаторы будут нацелены на ключевые слова с длинным хвостом с множеством вариантов содержания страниц. После Panda Google показал, что ему не нужны некачественные страницы с уникальным контентом с небольшими различиями между синим виджетом среднего размера и красным виджетом среднего размера.

Контент-стратегии, разработанные оптимизаторами за несколько лет до этого, просто исчезли. «Я думаю, что это было хорошо для Вселенной, я не собираюсь притворяться, что это не так», – сказала Кэролайн Шелби, менеджер по SEO в ESPN. Она сказала, что, вероятно, он был таким же большим, как Флорида.

Эрик Ву, вице-президент по развитию продуктов в Honey Science, говорит, что Panda запомнился ему больше всего. Тогда он работал в Demand Media и сказал: «Я думаю, что мы перешли от рыночной капитализации в миллиард долларов к рыночной капитализации в шестьсот миллионов долларов в одночасье».

Не забывай пингвина

Хотя Penguin не упоминался в разговоре, я думаю, что большинство в индустрии SEO поставили бы Penguin прямо на место с точки зрения обновлений алгоритмов поиска Google, которые оказали огромное влияние.

Создание ссылок до Penguin было довольно агрессивной тактикой, которую использовали некоторые SEO-фирмы. Penguin вывела из бизнеса некоторые SEO-компании, которые почти полностью занимались наращиванием ссылок и часто уделяли мало внимания качеству.

Penguin, возможно, оказал относительно небольшое влияние на процент измененных результатов поиска – около 3% результатов изменено, по сравнению с воздействием Панды на почти 12% результатов – но это произвело фурор в индустрии SEO.

Текущие итерации и уроки истории

Panda, Penguin и множество обновлений Core претерпели несколько итераций. Основные обновления теперь происходят каждые несколько месяцев с промежуточными настройками.

Трудно сказать, какое из обновлений запомнилось больше всего, но я думаю, что большинство SEO-специалистов, которые какое-то время занимаются SEO, никогда не забудут обновления Florida, Panda или Penguin. Чем выделяются обновления ядра или неподтвержденное «фантомное» обновление? Это зависит от того, повлияло ли это на то, над чем вы работали в то время.

Мы все еще только начинаем видеть и понимать более широкие последствия Rank Brain, нейронное соответствие изучение естественного языка в результатах поиска и поисковой оптимизации.

Мы можем многому научиться, взглянув на историю обновлений SEO и алгоритмов Google. Убедитесь, что вы не кладете все яйца в одну корзину, как говорится. Это означает, что в своей тактике SEO не только занимайтесь построением ссылок, либо только разработкой контента, либо только техническим SEO. Это также означает, что не полагайтесь только на поиск Google, чтобы направлять вам трафик, старайтесь диверсифицировать.

И, как я уже много раз говорил, вы можете опережать обновления алгоритма Google на два шага, понимая, что он ценит, а что нет. Убедитесь, что ваш сайт соответствует тому, что будущие обновления алгоритма Google хотят ранжировать для своих пользователей..