Salesforce выпустила отчет по цифровой рекламе 2020: как изменилась реклама за последние годы

Общие расходы на цифровую рекламу в 2017 году достигли 209 миллиардов долларов.

Чтобы компаниям пробиться среди кучи предложений, приходится создавать релевантный контент, интересный и каждому. Опубликованный отчет Salesforce показывает, что цифровая реклама масштабно изменяется, приобретая персональный подход. Для его реализации сегодня требуются передовые рекламные стратегии, использующие всю мощь данных.

Исследование Salesforce определило 4 главных направления цифровой рекламы.

В ноябре 2017 года начался опрос 900 лидеров со всего мира в области рекламы, чтобы увидеть, как меняются их стратегии и усилия по мере приближения к 2020 году. В итоге удалось выявить следующие тенденции.

Цифровая реклама и маркетинг продолжают объединяться в единую сферу 

Цифровая реклама стала привычной и полноценной частью обычного маркетинга. 59% компаний имеют общий бюджет как на маркетинг, так и на диджитал рекламу. Продвижением также занимаются одни и те же команды.

Бренды обращаются к надежным источникам данных

Чтобы максимально персонализировать рекламу под каждого потребителя. Более 90% брендов планируют или уже используют платформы управления данными, исследуя новые способы безопасного обмена инфой об

аудитории с партнерами.

Salesforce выпустила отчет по цифровой рекламе 2020: как изменилась реклама за последние годы

Facebook и Google – боссы цифровой рекламы

Популярность их видеообъявлений растет с бешеной скоростью. В 2018 году 66% затрат на диджитал рекламу ушло к Гуглу, YouTube’бу, Фейсбуку и быстро растущему Инстаграму. Целых 65% компаний в разы увеличили расходы на мобильную и видеорекламу, потому что рост компаний припадает именно на нее.

Рекламные метрики становятся все изощреннее

Бренды начинают выходить за рамки простой оценки показов, пытаясь количественно оценить жизненную ценность клиента на основе рекламы.

В ближайшие годы мощные технологии (включая ИИ), позволят разработать еще больше способов привлечения целевой аудитории. Более 30% брендов уже используют в рекламе Smart TV, основанные на ИИ голосовые помощники, носимые устройства и дополненную или виртуальную реальность. Автоматизированные технологии скоро будут использоваться на протяжении всего процесса взаимодействия с потребителями, поэтому индивидуальный подход будет обеспечен каждому клиенту.

Вот такое будущее ждет диджитал рекламу и всех нас. Будем и дальше следить за тем, как развиваются технологии, активно пользуясь всеми их преимуществами.

По материалам: gdetraffic.com