Рост популярности усилителей по отзывам покупателей


Мы живем в экономике обратной связи, поэтому, если ресурсы и бюджет ограничены, отдайте приоритет управлению отзывами в Google и Facebook.

Еще в 2016 году я представил концепцию усилители данных в этом столбце. Я определил их как состоящие из издателей (таких как Apple и Google) и агрегаторов данных (таких как Infogroup), которые вместе обеспечивают доступ к данным о местоположении предприятия во всех местах, где люди проводят поиск рядом со мной. С тех пор некоторые усилители данных превратились в нечто иное: усилители по отзывам покупателей.

Усилители отзывов оказывают чрезмерное влияние на восприятие бизнеса в Интернете. Они не только усиливают присутствие компании с помощью поиска, но и привлекают больше внимания к бизнесу благодаря отзывам клиентов. В 2020 году Google и Facebook стали двумя ведущими усилителями репутации. Я затронул эту тему в своем январском посте Search Engine Land.. Давайте подробнее рассмотрим, почему обзорные усилители так важны.

Мы живем в экономике обратной связи

В настоящее время компании работают в режиме обратной связи, когда отзывы клиентов, такие как обзоры и рейтинги, оказывают множественное влияние на бизнес. Например, отзывы клиентов влияют на видимость в Интернете (как ясно дает понять Google), они формируют общественное мнение и предоставляют предприятиям ценные данные для улучшения их деятельности. Около 95 процентов покупателей читают отзывы, прежде чем принять решение о покупке. по данным Исследовательского центра Spiegel. Повышение на одну звезду в бизнес-рейтинге клиента может привести к увеличению выручки на пять-девять процентов. согласно Harvard Business Review.

В этом контексте компаниям следует уделять больше внимания оценке клиентов. Здесь в игру вступают усилители обзора. В настоящее время их два: Google и Facebook. Это потому, что обзору клиентов в Google или Facebook будет уделяться больше внимания из-за монополии Google на поиск и влияния Facebook на социальные сети. В 2020 году предприятиям необходимо уделять больше внимания повышению ценности отзывов клиентов на этих двух сайтах.

Господство Google и Facebook

Google доминирует в галактике отзывов клиентов. Это потому, что Google – самый популярный сайт в мире, легко добраться до пункта назначения чтобы люди находили, чем заняться, покупать и обсуждать свой клиентский опыт. Следовательно, отзывы в Google оказывают чрезмерное влияние на репутацию компании. Люди находят то, что им нужно, в Google, Google Maps, YouTube, в местных трех пакетах, Google My Business и везде, где люди находят компании в Google.

Кроме того, как уже отмечалось, отзывы – и реакция компании на них – влияют на доступность компании в мире Google. Сигналы обзора, в том числе количество и скорость обзора, остаются одними из наиболее важных сигналов местного ранжирования на странице компании в Google My Business согласно Moz и Local SEO Guide. Кроме того, огромное количество отзывов в Google влияет на репутацию компании в большей степени на других сайтах (помимо влияния на рейтинг компании в результатах поиска Google).

Второй по важности усилитель обзора – Facebook. Несмотря на разногласия, преследующие Facebook последние несколько лет, Facebook продолжает расширять свою пользовательскую базу. Согласно последнему отчету о прибылях и убытках, количество активных пользователей как за месяц, так и за день увеличилось в годовом исчислении до 2,5 миллиарда (активных пользователей в месяц) и 1,66 миллиарда (активных пользователей в день). Facebook теперь составляет больше половины логинов в социальных сетях, сделанных потребителями для входа в приложения и веб-сайты издателей и брендов.

Поэтому неудивительно, что Facebook становится все более влиятельным местом для обзоров, поскольку люди используют Facebook для поиска компаний и обсуждения своего клиентского опыта. Кроме того, Facebook поощряет большее количество компаний использовать сайт для ведения торговли и развития своих брендов (автомобильная промышленность – хороший пример), что создает больше отзывов. По данным Facebook, около трети людей на Facebook используют платформу для поиска рекомендаций, а двое из трех посещают страницу Facebook местного предприятия или мероприятия раз в неделю.

Что делать бизнесу

Разумно спросить: а как насчет всех остальных обзорных сайтов? Почему они не важны как Facebook? Что ж, вы не можете игнорировать другие сайты с обзорами. Но если ваши ресурсы и бюджет ограничены, вам нужно сделать ставку на Google и Facebook, особенно на Google. Ни один другой сайт в мире не может сравниться с Google по одновременному расширению обзора и данных компании. Ни один другой сайт не может сравниться с Google в плане одновременного влияния на информацию о местоположении компании и отзывы клиентов.

Я бы посоветовал:

  • Убедитесь, что в вашем доме порядок в Google и Facebook.. Например, насколько полной и точной является информация о вашем местоположении на вашем GMB, 3-pack, Картах и ​​везде, где люди находят вашу компанию? Насколько актуальны ваши отзывы клиентов и как часто вы отвечаете на них? Два типа данных идут рука об руку: точные данные о местоположении и убедительное присутствие в Google влияют на то, как люди воспринимают ваш бренд. И это восприятие влияет на ваш рейтинг. Те же принципы верны для Facebook: людям нужно находить точный, интересный контент, и они должны видеть, что ваш бизнес реагирует на отзывы клиентов. Кроме того, неструктурированные данные в Google и Facebook (в форме обзоров) обеспечивают отличную обратную связь в режиме реального времени о ваших операциях.
  • Поддерживайте присутствие на вторичных сайтах, таких как Yelp и вертикальные сайты.. Вы не можете быть везде, но вы, безусловно, можете выбрать сайты, которые наиболее важны для вашей вертикали, и управлять своей репутацией на этих сайтах. Каждая отрасль индивидуальна. Например, TripAdvisor, безусловно, важен для путешествий.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.