Рост доходов Amazon от рекламы в первом квартале оставался стабильным: что это значит для рекламодателей сейчас


Компания заявляет, что влияние COVID-19 на доходы от рекламы «было не столь заметным», хотя цены на рекламу продолжают снижаться.

Рекламный бизнес Amazon вырос примерно на 44% в первом квартале. Нажмите, чтобы увеличить.

Amazon по-прежнему сохраняет свой рекламный бизнес в строке «Другое» в своих отчетах о прибылях и убытках. Реклама составляет основную часть этого аккаунта, но мы не можем точно говорить о доходе от рекламы и ее росте, потому что в этой позиции есть и другие вещи.

Во время телеконференции в четверг финансовый директор Amazon Дэйв Филдс сказал, что у компании хороший квартал с точки зрения доходов от рекламы и что темпы роста доходов от рекламы остаются неизменными по сравнению с предыдущим кварталом.

Загрузите наше руководство по маркетингу цифровой коммерции

Amazon, конечно, заметила некоторое влияние COVID-19 в марте с «некоторым откатом со стороны рекламодателей и понижательным давлением на цены». Он добавил: «Это было не так заметно, как, может быть, с тем, что видят некоторые другие, и, вероятно, это немного компенсируется продолжающимся интенсивным трафиком, который у нас есть на сайте».

В апреле Филдс сказал, что «теперь рекламодатели продолжают размещать рекламу с высоким риском», хотя цены на рекламу продолжают оставаться ниже.

Почему нам не все равно. Сосредоточение внимания Amazon на рекламе, ориентированной на результат, помогло защитить ее от последствий COVID-19. Google, Facebook и Snap все указали на относительная сила рекламы с прямым откликом по сравнению с кампаниями брендов в течение этого времени.

С участием массовые сдвиги в потребительском спросе, задержки доставки и проблемы с выполнением заказов, последние полтора месяца были катанием на американских горках для продавцов Amazon. Рекламодатели Amazon, которые по-прежнему имеют доступный инвентарь и поддерживают активные кампании, в течение этого времени в основном могут получать низкие цены за клик и высокое количество показов. Но не без нестабильности, которая подчеркнула этот кризис.

«Самый большой урок из первого квартала и первых недель второго квартала заключается в том, что условия могут быстро меняться и действительно меняются, о чем свидетельствует быстрый рост продаж, связанных с спонсируемыми продуктами в середине апреля, вскоре после внесения стимулирующих вкладов», – сказал Энди Тейлор, директор Tinuiti исследование в отчете Amazon Ads Benchmark за первый квартал.

Рост доходов Amazon от рекламы в первом квартале оставался стабильным: что это значит для рекламодателей сейчас
Влияние стимулирующих депозитов в середине апреля на продажи от рекламных кампаний спонсируемых продуктов на примере клиентов Tinuiti.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.