Роспотребнадзор накажет «Яндекс.Такси» за избитую водителем россиянку

Роспотребнадзор намерен оштрафовать «Яндекс.Такси» за введение в заблуждение пассажира — штраф может составить до 500 тысяч рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Поводом стал инцидент с москвичкой Ольгой Садвокасовой, которую в ноябре 2018 года избил таксист: на заказ он приехал на фирменной машине «Яндекса», хотя никакого отношения к компании не имел. В ходе поездки Садвокасова сделала водителю ряд замечаний по поводу манеры вождения. Таксист разозлился, напал на пассажирку, избил ее и скрылся. 

Позже выяснилось, что 47-летного таксиста зовут Сергей Фомин, машину он арендовал в компании ООО «Такси-М», в которой не зарегистрирован как сотрудник. Найти его не удалось.

Пострадавшая обратилась с жалобой в администрацию президента, после чего ее делом занялся Роспотребнадзор. 

«На основании имеющихся материалов управлением в отношении ООО “Яндекс.Такси” возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ за введение потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств услуги по перевозке пассажира легковым такси и проводится административное расследование», — рассказали изданию в Роспотребнадзоре.

В чем конкретно выражается «введение в заблуждение», в ведомстве не уточнили. 

По материалам: rb.ru