Ретаргетинг в 2020 году: ключевые идеи, которые помогут вам добиться успеха


Изучите передовые методы создания и оптимизации мощной интегрированной практики ретаргетинга, которая привлекает потенциальных клиентов по нескольким каналам.

Почти половина маркетологов считают, что ретаргетинг – их самая эффективная тактика повышения эффективности поиска и социальной рекламы. Но это также означает, что половина цифровых маркетологов не получают максимальной рентабельности инвестиций в свои усилия по ретаргетингу.

Ретаргетинг – это искусство и наука. Если все сделано правильно, ретаргетинг может стать ключевой стратегией повышения узнаваемости бренда и готовности к покупке. Это позволяет специалистам по цифровому маркетингу повторно привлекать потенциальных клиентов, которые уже посетили ссылку в браузере или электронную почту. Фактически, вероятность конверсии посетителей веб-сайта, подвергшихся ретаргетингу, на 43% выше.

Присоединяйтесь к нашим экспертам по ретаргетингу, поскольку мы обсуждаем перспективные стратегии и передовые практики для создания и оптимизации мощной интегрированной практики ретаргетинга, которая достигает потенциальных клиентов по нескольким каналам.

Зарегистрируйтесь сегодня для «Ретаргетинг в 2020 году: ключевые идеи, которые помогут вам добиться успеха», представленный Perfect Audience.