Replay: ведущий специалист BuzzFeed по SEO рассказывает о будущем AMP


Что нужно учитывать оптимизаторам поисковых систем, прежде чем Google снимет ограничение на AMP в карусели главных новостей.

В следующем году, AMP больше не будет требованием чтобы контент появлялся в разделе “Лучшие новости” Google. Это объявление имеет серьезные последствия для трафика и доходов от рекламы для крупных издателей. Чтобы предоставить оптимизаторам поисковых систем обзор новостей, факторы, которые следует учитывать, и взгляд изнутри на то, как BuzzFeed подходит к ситуации, Мэтт Дорвилл, SEO-менеджер BuzzFeed, присоединился ко мне на нашем AMP-сеансе Live with Search Engine Land.

Во время сеанса мы обсудили Google Обновление страницы опыта, как отказ от AMP может высвободить больше возможностей для получения дохода, неопределенное будущее AMP и многое другое. Вот полный список обсуждаемых нами тем с соответствующими отметками времени:

  • 1’00 »: сводка по обновлению Page Experience и удалению ограничений AMP.
  • 4’25 ”: Насколько важно, чтобы ваш контент попадал в карусель главных новостей?
  • 6’30 ”: действительно ли обновление Page Experience является новостью?
  • 9’22 ”: основные соображения для продолжения использования AMP.
  • 12:30 »: Как в настоящее время использование AMP ограничивает доход от рекламы?
  • 19’05 »: Как переход на новую CMS может повлиять на принятие AMP.
  • 21’35 »: SEO-специалисты агентств и компании по-разному переоценивают AMP.
  • 24:50 »: как BuzzFeed переосмысливает AMP.
  • 29’32 »: насколько серьезно BuzzFeed рассматривает Core Web Vitals?
  • 31’50 ”: Каким будет будущее AMP?
  • 36’00 ”: рекомендации по использованию AMP в качестве канонического.
  • 38’30 ”: Что будет, если AMP перестанет работать?
  • 40’30 ”: что должно произойти, чтобы AMP сохранил актуальность?
  • 42’10 ”: стратегия брендинга BuzzFeed за пределами карусели главных новостей.
  • 45’05 ”: Каким будет процесс удаления AMP?
  • 47’00 ”: что SEO-специалисты могут сделать, чтобы подготовиться к переходу на AMP.

Для более подробного обсуждения обновления Page Experience, которое сопровождало новости AMP, смотрите наши Сеанс Page Experience в Live with Search Engine Land, организованный редактором Search Engine Land News Барри Шварцем, с участием Аджи Фроста, главы отдела контент-оптимизации HubSpot, Марти Вайнтрауба, основателя Aimclear, и Майка Кинга, основателя и управляющего директора iPullRank.

Мы в Search Engine Land надеемся, что эта серия живых обсуждений, презентаций, руководств и встреч поможет всем оставаться в курсе и быть в курсе тактики и передовых методов. Если у вас есть идея для сеанса или вы хотите присоединиться к панели, напишите kbushman@thirddoormedia.com.