Рекламодатели Microsoft могут анализировать поведение после нажатия, анализировать взаимодействие с новой интеграцией Clarity


Этот инструмент помогает рекламодателям лучше понять поведение пользователей после клика и их вовлеченность на целевые страницы.

Microsoft Clarity, бесплатный инструмент компании, помогающий владельцам сайтов лучше понимать поведение посетителей, будет интегрирован с Microsoft Advertising в качестве пилотной программы. объявил Понедельник.

Что такое Microsoft Clarity? Microsoft Clarity, впервые запущенная в виде закрытой бета-версии в 2018 году, предоставляет владельцам сайтов визуальные тепловые карты, которые иллюстрируют взаимодействие с пользователем, повторы отдельных сеансов, информационную панель, чтобы помочь им получить общее представление о взаимодействиях с пользователем, и фильтры для детализации различных типов взаимодействий.

Панель управления Microsoft Clarity. Изображение: Microsoft.
Выпущена Microsoft Clarity вышла из бета-версии в октябре 2020 г..

С чего начать. Свяжитесь со своим менеджером по работе с клиентами Microsoft, чтобы зарегистрироваться в пилотной программе. Кроме того, ваш тег универсального отслеживания событий (UET) должен быть обновлен в JavaScript. Microsoft рекомендует разместить тег на вашем сайте, чтобы собрать как можно больше информации о поведении пользователей.

В ноябре создание тегов UET по умолчанию будет совместимо с инструментом Clarity. В середине ноября компания перенесет все существующие теги UET, чтобы включить аналитику Clarity (за исключением сайтов, исключенных из этого обновления, например сайтов, содержащих конфиденциальные данные). После обновления тега UET вы сможете получить доступ к Clarity из своей учетной записи Microsoft Advertising.

Почему нам не все равно. Реклама может помочь привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт, но у этих клиентов нет гарантии, что они совершат конверсию – они могут отскочить, потому что не могут найти то, что искали, или не смогут продолжить свой путь из-за неработающей кнопки или ссылки. Microsoft Clarity может помочь владельцам сайтов анализировать поведение и вовлеченность пользователей после щелчка мышью; затем эту информацию можно использовать, чтобы лучше понять ваш путь к конверсии или, например, выявить и устранить потенциальные препятствия для клиентов.