Рекламный джаггернаут Amazon: какой у вас был опыт?


Перестань откладывать это. Окно возможности заполнить наш опрос (и, возможно, выиграть пропуск в SMX) скоро закрывается.

В прошлом году мы опросили наших читателей, чтобы выяснить, где маркетологи отдают предпочтение расходам на растущий список предложений Amazon по сравнению с расходами на Google Покупки и другие платформы, ориентированные на розничных продавцов.

Мы обнаружили, что 80% рекламы на платформах, поддерживающих кампании цифровой торговли планирует увеличить расходы на Amazon в 2019 году. И почти половина заявили, что планируют увеличить его более чем на 25%.

Это действительно произошло? Оправдались ли результаты ожиданиями? Мы очень хотим узнать, как изменилось восприятие и использование платформы за последний год. Вот почему мы просим коммерческих рекламодателей заполните краткий опрос по теме.

Мы надеемся, что вы потратите несколько минут на то, чтобы поделитесь с нами своим опытом и, взамен, вы получите шанс выиграть пропуск с полным доступом (стоимостью более 2000 долларов) на одно из наших мероприятий SMX в США, которое состоится в следующие два года.

Не откладывайте, мы закроем опрос в конце недели и поделимся результатами в нашем Маркетинговый трек в цифровой коммерции в SMX West 2020 в феврале.