Рекламные объявления о медицинском страховании Microsoft Advertising уже готовы к открытой регистрации


Microsoft сохраняет формулу для всех типов рекламы, ориентированной на конкретные отрасли, что может помочь специалистам по контекстной рекламе в агентствах более легко использовать этот тип рекламы для разных клиентов.

Microsoft Advertising представляет рекламу медицинского страхования в качестве пилотной программы, компания объявил Вторник. Новый формат теперь может использоваться рекламодателями, ориентированными на клиентов из США.

Пример новой рекламы медицинского страхования Microsoft Advertising. Изображение: Microsoft Advertising.

Где и когда могут появляться объявления о страховании здоровья. Как и другие рекламные предложения Microsoft Advertising (автомобильная реклама, объявления туров и мероприятий а также реклама кредитных карт), объявления о страховании здоровья появляются в правой части результатов поиска Bing (как показано выше) вместе с основной текстовой рекламой.

Эти объявления могут запускаться по небрендированным запросам, таким как общие медицинские или плановые запросы, хотя продвижение конкретных планов в настоящее время не поддерживается.

Как использовать этот тип рекламы. Чтобы зарегистрироваться в пилотной программе, обратитесь к представителю Microsoft Advertising или в группа поддержки.

Ключевые слова не требуются, и Microsoft Advertising не нужно сканировать ваш сайт для создания контента для этого формата рекламы. Вместо этого объявления о медицинском страховании динамически генерируются на основе каналов данных рекламодателей с использованием таких данных, как тип вашего плана, категория организации, статус федеральной регистрации и URL-адреса.

Почему нам не все равно. Этот новый рекламный продукт может помочь поставщикам медицинского страхования предстать перед поисковиками, что может быть особенно важно с учетом предстоящего ежегодного периода регистрации. Кроме того, объявления о страховании здоровья генерируются динамически, что может помочь рекламодателям сэкономить время.

Это четвертый вертикальный тип рекламы, который Microsoft Advertising представила в этом году, и все они похожи тем, что запускаются по намерению, появляются на правой панели результатов и динамически генерируются на основе фида. Использование этой формулы во всех рекламных продуктах также может помочь специалистам по контекстной рекламе, особенно сотрудникам агентств, легче запускать этот тип рекламы для разных клиентов, поскольку требования и места размещения одинаковы.