Реклама на YouTube – главная звезда отчета Google о доходах за 3 квартал.


В то время как покупатели возвращаются в обычные магазины, в то же время компания также отмечает «сильный рост числа запросов на местные покупки».

Отчет о прибылях и убытках за другой квартал показывает, что Google входит в число победителей, когда дело доходит до меняющейся пандемической ситуации. Логично, что их вложения в электронную коммерцию и многоканальную рекламу продолжают приносить дивиденды, поскольку многие люди все еще не решаются участвовать в покупках, обедах и многом другом лично. Кроме того, многие предпочитают удобство получения, доставки и онлайн-заказа.

Рост на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка Alphabet, материнской компании Google, выросла на 41% г / г. согласно отчету, при этом доходы от рекламы составили 51,3 доллара из 65,1 миллиарда долларов. Google объяснил продолжающийся рост своего большого толчка в торговле в третьем квартале (и ранее) в звонок о доходах. Наряду с инвестициями в коммерцию, Google предлагает еще больше возможностей для рекламодателей, которые видят возвращение к личным покупкам, особенно с приближением сезона отпусков.

YouTube – звезда прорыва. «Доходы от рекламы на YouTube достигли 7,2 миллиарда долларов, что на 43% больше, чем в предыдущем квартале, благодаря как прямому отклику, так и рекламе бренда», сообщил Джон Глендей для барабана. Это результат роста рекламы CTV (подключенного телевидения) YouTube и его конкурентоспособного продукта Shorts, который конкурирует с такими, как TikTok и Snap. Это увеличение имеет большое значение, поскольку Прозрачность отслеживания приложений Apple потенциально может повлиять на YouTube так же, как и на другие видео-приложения для социальных сетей.

На доходы Google не повлияли судебные разбирательства. Недавние судебные процессы и разногласия с раскрывающимися документами по этим делам, похоже, не наносят ущерба доходам компании или использованию ее продуктов. Эти разногласия включают утверждения о том, что компания регулируемые страницы без AMP, который, как он утверждал, «значительно улучшит» производительность мобильного Интернета, когда он будет запущен в 2015 году, на самом деле был схемой, чтобы заставить издателей использовать формат, чтобы ограничить рекламные деньги, не потраченные на его собственные рекламные биржи ». Плюс есть история предполагаемый сговор с Facebook чтобы «убить заголовок» и по сути сфальсифицировать рекламный рынок в пользу технологических гигантов.

Почему нам не все равно. «Главный коммерческий директор Google Филипп Шиндлер объяснил во время звонка, что, хотя покупатели возвращаются в обычные магазины, в то же время компания также отмечает« значительный рост числа запросов на местные покупки »», сказал Шон Холлистер для The Verge. Рекламодатели могут ожидать продолжения изменений в стратегиях локального и омниканального поискового маркетинга, поэтому, если вы еще не готовитесь, это то, что следует учитывать в своей стратегии 2022 года.

Что касается динамики власти, то Search Engine Land уже неоднократно писала о том, каким чудовищем стал Google. Многие специалисты по поисковому маркетингу знают (и не удивлен) шаги, которые якобы сделала компания, и многие считают, что нам просто нужно действовать в этой среде, поскольку у нас нет контроля, чтобы ее изменить. Однако мы все еще можем использовать нашу силу, чтобы творить добро в отрасли благодаря постоянной обратной связи и