Реклама криптовалюты попала под запрет Google

Следом за Facebook рекламу криптовалюты и ICO запретила поисковая система Google. Объявления о бинарных опционах и прочих высокорискованных финансовых продуктах пропадут из поиска в июне 2018 года. Такое заявление Google сделал 13 марта.

Как отмечают в компании, это только один из шагов пресечения распространения рискованных финансовых продуктов. Притом Google планирует уделить особое внимание борьбе с недобросовестными рекламодателями, пытающимися обойти запрет путем манипуляций. В Facebook некоторые из них научились продвигать запрещенные продукты. Поиск планирует этого не допустить.

Пока реклама биткоина, прочих криптовалют и бинарных опционов остается в Google. В США по популярным запросам, касательно этих продуктов, на странице выдачи отображается 4 рекламных предложения. Но, например, в российском Google по аналогичным популярным запросам платных объявлений нет.

За 2017 год заработок Google на рекламе вырос на пятую долю по сравнению с предыдущим годом. Рекламные объявления принесли поисковику 95 млрд. долларов. Как отмечают в компании, запрет рекламы криптовалюты и ICO практически не отразится на доходе поискового гиганта.

Отметим, по словам эксперта в сфере оптимизации, Рэнда Фишкина, одновременное присутствие сайта на странице SERP в блоке рекламы и в органической выдаче повышает доверие со стороны посетителей. Возрастает количество переходов как по объявлению, так и по естественной ссылке. Вскоре компании, предлагающие криптовалюту и ICO, потеряют возможность повышать к себе доверие таким образом.

По материалам: seolife.life