Разрушительное воздействие коронавируса на малый и средний бизнес сильнее, чем ураган экономики


Анализ Yelp показывает, что масштабы разрушений в 4 раза превышают масштабы крупнейших экономических потрясений за последнее десятилетие.

По данным Управления малого бизнеса США, примерно в 30 миллионах малых предприятий (SMB) в США занято почти 48% всех работников. Большинство малых и средних предприятий очень малы и очень уязвимы к сбоям в результате карантина COVID-19.

По словам Брукингса анализ48 миллионов рабочих мест находятся под угрозой краха малого бизнеса. Другой анализ утверждает, что до одной трети всех малых и средних предприятий в США находятся под «риском закрытия» в течение следующих двух-пяти месяцев.

Сбои малого и среднего бизнеса повлияют на цифровые агентства. Помимо разрушения жизней и сообществ, это важно для маркетологов, потому что малые и средние предприятия тратят в совокупности миллиарды на маркетинг, значительная часть которых проходит через цифровые агентства. Если произойдет крупномасштабный сбой малого бизнеса – миллионы – это окажет самое прямое влияние на агентства, платформы SaaS и маркетинговые компании, которые их обслуживают. Например, большинство Facebook 7 миллионов активных рекламодателей малый бизнес.

Новый отчет Сегодня утром Yelp пытается количественно оценить влияние COVID-19 на малый бизнес. Используя различные внутренние данные с платформы Yelp, компания заявляет, что экономические последствия пандемии «не похожи ни на что», которые она видела за 15 лет своего существования.

Источник: Yelp

Самый большой экономический шок десятилетия. Yelp сравнил COVID-19 и его последствия с «несколькими ураганами, вызвавшими локальные экономические потрясения в США». Yelp объясняет, что общее воздействие на местную городскую экономику «в четыре или более раз превышало величину крупнейших экономических потрясений, которые они пережили ранее. последнее десятилетие, например, сильные ураганы ».

Среди выводов в отчете:

  • Показатели закрытия предприятий выросли на 200% и более в городских районах и штатах США.
  • По состоянию на 19 апреля более 175 000 предприятий закрылись (временно или навсегда).
  • Наибольшее количество закрытий предприятий малого и среднего бизнеса было в районе метро Лос-Анджелеса, за которым следуют Нью-Йорк и Чикаго. Сиэтл и Сан-Франциско имеют самый высокий процент закрытия предприятий по сравнению с общим количеством малых и средних предприятий в этих городах.
  • Среди крупных городов самые низкие показатели закрытия предприятий у Филадельфии и Майами.
  • Закрытые предприятия включают «более 48 000 торговых центров, 30 000 ресторанов, 24 000 спа-салонов и других косметических предприятий».

Интерес и поисковая активность снизились на 50%. После заказов на домоседы интерес потребителей «ко всем местным предприятиям упал на 50% или более во многих категориях в течение недели или двух». Yelp объясняет, что поведение потребителей (например, поиск) часто менялось непосредственно перед тем, как правительство ожидает приказов о блокировке.

Сравнение экономических последствий стихийных бедствий и COVID

Разрушительное воздействие коронавируса на малый и средний бизнес сильнее, чем ураган экономики
Источник: экономический анализ Yelp (апрель 2020 г.)

На приведенном выше графике сравнивается местное экономическое воздействие COVID-19 (согласно метрикам Yelp) с недавними стихийными бедствиями. COVID-19 стал масштабнее и более устойчивым – и это еще не конец.

Отзывы отражают поддержку потребителей, упоминают вирус. С точки зрения потребительского спроса, наиболее пострадавшими категориями на Yelp были бары и ночные клубы, салоны, отели и туристические компании, а также рестораны. Однако Yelp также указывает на другие категории и примеры устойчивости, творчества и даже повышенный спрос в определенных категориях.

В отличие от Google, Yelp не приостанавливал обзоры. В нем объясняется, что в обзорах часто прямо говорится о мерах по охране здоровья, принимаемых учреждениями. Yelp также говорит: «примерно каждый шестой рецензент каждый день упоминал [the pandemic] одним из его названий, ошеломляюще высокая оценка для нескольких других типов фраз в наших обзорах ».

Почему нам должно быть до этого дело. Google не выпустил сопоставимого отчета, но если бы он сделал, я подозреваю, что цифры будут значительно увеличены. Действительно, начало апреля опрос из более чем 200000 малых и средних предприятий в Северной Америке обнаружили, что 90% пострадали от COVID-19. По словам клиентов, большинство малых и средних предприятий имеют денежные резервы только на месяц. данные аккаунта от JPMorgan Chase.

По мере того, как города и поселки снова откроются в течение следующих двух месяцев, мы увидим, сколько малых и средних предприятий вернется, а сколько потеряно. Будем надеяться, что закрытие предприятий малого и среднего бизнеса будет скорее временным, чем постоянным, потому что значительная частота отказов вызовет сильный шок в экосистеме цифрового маркетинга.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.