Расширенный скрипт Google Рекламы удаляет местоположения из ключевых слов


Этот скрипт автоматизирует удаление отдельных местоположений из ключевых слов в масштабе Google Таблиц.

Одна из самых утомительных задач при работе с ключевыми словами на основе местоположения – удаление отдельных местоположений из ключевых слов в большом масштабе. Это ключевые слова с привязкой к местоположению, например «автосалон в Лондоне».

Как и в случае с любой утомительной и повторяющейся задачей, разработчики моего агентства создали скрипт Google Рекламы для автоматического удаления местоположений из ключевых слов в Google Таблицах.

Как работает скрипт

Скрипт извлекает все ключевые слова из вашей учетной записи, а затем выполняет поиск каждого из них в нашей базе данных по всем местоположениям в Великобритании.

Вы также можете настроить его для извлечения ключевых слов только из определенных кампаний в настройках, которые я объясню в разделе настройки ниже.

Затем он извлекает местоположение из ключевых слов и создает вывод, как показано ниже. Ключевое слово находится в первом столбце, а его местоположение – во втором столбце.

Как настроить скрипт

Прежде чем вы сможете запустить сценарий, вам необходимо настроить несколько переменных.

  • На строке 18. Вам нужно будет создать новую таблицу Google, которая будет использоваться для вывода отчета, показывающего ключевые слова и местоположения в них. Затем вам нужно будет указать URL-адрес листа, на который вы хотите выводить отчет, в строке 18 сценария.
  • В строке 21. Вы можете изменить, какие кампании хотите включить. Например, чтобы включить все кампании, содержащие термин «бренд», вы должны ввести здесь слово «бренд». если вы хотите включить все кампании, просто оставьте это поле пустым.
  • В строке 22. С другой стороны, если вы хотите исключить все кампании, содержащие, например, термин «универсальные», вы должны ввести здесь слово «универсальные». если вы хотите включить все кампании, просто оставьте это поле пустым.

Сценарий


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.