RankRanger: Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов

В начале сентября Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов в десктопной выдаче. Об этом свидетельствуют данные инструмента мониторинга SERP RankRanger.

Ранее заголовок включал в среднем 55,3 знаков, а теперь — 50,9. Таким образом, средняя длина заголовка сократилась примерно на 5 символов. Это изменение было зафиксировано в районе 7 сентября.

Напомним, что в декабре 2017 года Google увеличил длину
сниппетов в результатах поиска до 300+ знаков, а затем в мае 2018 года снова их укоротил.

Вскоре после этого изменения в Google объяснили, почему
не дают рекомендаций по длине метаописаний. Главные причины: поисковые сниппеты
формируются динамически и в них не всегда используется содержимое метаописаний.

По материалам: www.searchengines.ru