Свежие новости Seo-индустрии

Новости

Программа Google My Business Provider заменяет программу Trusted Verifier для работы с GMB

Программа Google My Business Provider заменяет программу Trusted Verifier для работы с GMB


Но агентства, оптимизаторы поисковых систем и реселлеры не имеют права становиться MBP.

На выходных отметили Даррен Шоу и Майк Блюменталь. опубликовал о новом сервисе Google My Business Provider программа (MBP) развертывается. Он заменяет ныне закрытую программу доверенных проверок Google.

Обе программы преследуют одну и ту же цель: упростить проверку данных о местных компаниях в масштабе для Google My Business, позволив третьим сторонам ускорить этот процесс. Согласно нескольким исследованиям, проведенным за последние несколько лет, значительное количество профилей GMB остаются невостребованными (например, 56% в 2016 г., 32% в 2018 г.).

Ищу тех, у кого много связей с малым и средним бизнесом. Программа, как и ее предшественник, привлекает «группы или организации, обрабатывающие большие объемы бизнес-данных», чтобы помочь местным предприятиям заявить о своих профилях GMB. Поставщики My Business Provider должны подать заявку, получить одобрение и присоединение, после чего они смогут получать и распространять коды подтверждения для предприятий, с которыми они работают.

Поставщики услуг My Business Provider могут подтверждать отдельные компании или локации оптом. В FAQs перечисляет несколько категорий потенциальных MBP, но не исключает другие:

  • банки
  • автодилеры
  • компании по доставке и дистрибуции
  • телефонные компании
  • туризм и правительственные организации
  • торговые центры
  • аэропорты

SEO не нужно применять. Примечательно, что «агентства, специалисты по поисковой оптимизации и реселлеры не имеют права участвовать в этой программе». И предлагаемый MBP «не должен иметь доступа к спискам предприятий, которые они проверяют».

Google говорит, что MBP не может взимать плату за услугу или отображать какой-либо значок партнера, но рассматривает программу как конкурентное преимущество для тех, кто участвует: «Если вы помогаете местным торговцам добиться успеха за счет сильного присутствия в Интернете, это партнерство с Google может помочь вам отличить себя от других конкурентов ».

Google также предлагает ряд темы для обсуждения для MBP. К ним относятся «краткие сведения», такие как: «Мы сотрудничаем с Google, чтобы помочь малым предприятиям создать успешную онлайн-кампанию в Google Поиске и Картах, которая привлекает внимание клиентов», а также более подробные презентации.

Никаких SAB или онлайн-бизнеса. Программа доступна только для тех, кто работает с местными предприятиями, у которых есть физическая витрина. «Предприятия, работающие только в Интернете, и компании, работающие только в зоне обслуживания, не имеют права». Google добавляет: «Предлагаемый партнер должен взаимодействовать с предприятиями в реальном мире, а не только в цифровом формате. «

Майк Блюменталь отмечает в своем сообщении: «Долгое время считалось, что программа Trusted Verifier является постоянным источником спама в местных списках. Неясно, что, если Google введет какие-либо дополнительные меры защиты, чтобы эта программа не стала прежней ».

Почему нам не все равно. Сторонние агрегаторы часто (хотя и не всегда) стремятся получить прибыль, обращаясь к владельцам местных предприятий, и за эти годы это создало множество проблем. Google пытается использовать третьи стороны с множеством связей для улучшения данных в поиске и Картах, но без создания стимулов для рассылки спама или использования малых и средних предприятий (например, взимания платы за требование профиля).

Но, как предлагает Майк в своем спам-комментарии, Google необходимо будет проявлять особую бдительность, чтобы не допустить, чтобы оппортунистические субъекты использовали программу в своих интересах.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.


Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Согласно новым неотредактированным подробностям Project Jedi, Google якобы создает рекламную монополию с Facebook, чтобы способствовать собственному обмену.

    Новости

    Рекламодатели приложений теперь могут использовать кампании для приложений для взаимодействия без использования ссылок на контент.

    Новости

    Новые розничные интеграции от Microsoft и Google к праздникам; Ежедневная сводка по пятницам

    Новости

    Навигация по изменению заголовка Google: развертывание, что происходит сейчас и что вы можете с этим сделать