Пришло время для миграции веб-сайта


Каждый тип миграции имеет свой уровень риска, но при правильном планировании он управляем и настроит ваш сайт для будущего роста.

Еще в марте я писал о пересмотре вашего решения сократить бюджеты на цифровой маркетинг из-за COVID-19. Во время неопределенности для бизнеса естественно сомневаться в своих расходах. По мере того, как выручка снижается, многие компании становятся богатыми по количеству человеко-часов и бедны с наличными деньгами. Вот почему я настоятельно рекомендую, чтобы ваша компания удвоила количество просмотров своего веб-сайта СЕЙЧАС. Пришло время продолжить работу над проектом миграции, который команда так долго откладывала.

Зачем мигрировать сейчас?

За 10 с лишним лет помощи компаниям в выполнении миграции я часто слышу две причины, по которым они так долго откладывали их. Во-первых, это требует много работы и слишком много других проектов имеют приоритет. Вторая причина заключается в том, что они опасаются неправильного выполнения миграции и ее последствий для достижения квартальных / годовых целей.

Давайте смотреть правде в глаза. Если вы не находитесь в пространстве основных потребностей, вы уже начали разговоры о корректировке своих квартальных или годовых целей. Возможно, вам также пришлось серьезно обсудить принудительный PTO, сокращение рабочего времени или даже отпуск для вашей команды из-за сокращения оплачиваемой работы. Миграция веб-сайта, которую вы откладываете, – это идеальное вложение в такие времена.

О какой миграции идет речь?

Я расскажу о четырех различных типах миграции, которые вашей компании следует рассмотреть прямо сейчас. Это включает:

  • Перенос домена
  • CMS / Миграция на серверную часть
  • Консолидация веб-сайтов
  • HTTPS (SSL) Миграция

Перенос домена

Ваша компания всегда сидела на .com или сокращенной версии URL-адреса вашего бренда? Пришло время завершить миграцию домена. Эффективность обычного поиска может немного снизиться, поскольку поисковые системы повторно сканируют и индексируют новый домен. Однако, поскольку производительность уже нехарактерно низкая, это прекрасная возможность инвестировать в будущее вашего присутствия в Интернете.

CMS / серверная миграция

Ваша CMS или серверная часть неуклюжа и неэффективны? Вы не можете запускать новые компоненты или расширять свой веб-сайт без излишних обходных путей или временных исправлений? Пришло время подумать о миграции CMS / back-end.

Для большинства миграций CMS и back-end требуется обновленная архитектура сайта и изменения URL-адресов. Подобно миграции доменов, сейчас самое время проверить обновления и позволить поисковым системам сканировать / индексировать ваш новый сайт. Обновления CMS / серверной части могут оказать положительное влияние на SEO, но если они позволят вашей команде быть более эффективной в ближайшем будущем, то, на мой взгляд, окупаемость инвестиций оправдана только этим. Зачем ждать?

Перенос консолидации веб-сайтов

Ваша компания управляет двумя, тремя или даже более сайтами? Вы, вероятно, слышали от консультанта по SEO обо всех преимуществах консолидации в одном домене. Предполагая, что не существует (веских) бизнес-причин, оправдывающих наличие нескольких веб-сайтов, сейчас самое время объединиться в один большой и более авторитетный веб-сайт.

Миграция с консолидацией веб-сайтов – это не только положительный шаг для SEO, но и часто помогает повысить эффективность, поскольку команде больше не нужно поддерживать несколько веб-сайтов. Не уверены, какой контент с каждого сайта следует перенести? В прошлом году я написал статью о как вы можете провести аудит миграции контента.

HTTPS / SSL миграции

Когда вы вводите URL-адрес своего веб-сайта, он включает HTTPS в самом начале? Еще в 2014 году Google начал настаивать на том, чтобы Интернет стал более безопасным. HTTPS даже сейчас считается фактором ранжирования. Важнее, SSL или создание вашего сайта HTTPS – это вопрос безопасности. Это обеспечивает безопасность для ваших пользователей и дополнительно защищает ваш сайт от онлайн-угроз.

Пришло время инвестировать в веб-сайт вашей компании

Перечисленные выше миграции – это те миграции, которые я обычно считаю второстепенными. Учитывая, что COVID-19 так много витает в воздухе, а ресурсы используются недостаточно, сейчас самое время заняться такими внутренними проектами. Да, каждый тип миграции имеет свой уровень риска, но при правильном планировании он очень управляем и настроит ваш сайт для будущего роста. Больше никаких оправданий. Теперь пора расставить приоритеты для миграции.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.