Причина, по которой веб-сайты теряют ценный трафик от Google


Для 51% всех выполненных поисков Google не обеспечивает переход на какой-либо внешний веб-сайт.

В 2019 году компании, зависящие от поискового трафика, были шокированы, узнав, что из 51% всех выполненных поисков Google не обеспечивает переход на какой-либо внешний веб-сайт. Данные, лежащие в основе растущего числа таких «поисков с нулевым кликом», побудили выдающегося эксперта по поиску Рэнда Фишкина заявить, что Google теперь, несомненно, «конкурент для всех» в поиске.

В конце концов, при уменьшении потенциального трафика на 51% веб-сайты получают на 51% меньше доходов и лидов. Это колоссальная, но недооцененная проблема для всех веб-сайтов, которые выживают благодаря своей способности генерировать измеримую ценность.

Этот технический документ от Longtail UX покажет, что решение этого нового «Zero-Click Google World» – это создание целевых страниц, которые лучше, чем Google, обслуживают длинный поиск. Будет показано доказательство того, что в случаях, когда целевая страница достаточно высокого качества, Google продолжает предоставлять трафик, доход и ведет на веб-сайты так же, как и в 2004 году.

Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить “Автоматизация роста маркетинга в мире Google с нулевым кликом,»Из Longtail UX.