Повтор: все аспекты Shopify SEO


Крис Лонг из Go Fish Digital и Рон Диорио из Economist Store делятся тем, что SEO-специалисты и владельцы магазинов должны знать о создании магазина на растущей платформе электронной коммерции.

Пандемия коронавируса изменила покупательское поведение в Интернете, и компании обращаются к таким платформам, как Shopify, чтобы продолжать обслуживать клиентов.

Однако рост числа розничных продавцов электронной коммерции также означает усиление конкуренции за наглядность органических продуктов и покупателей. На этом сеансе Live with Search Engine Land я сел с Крис Лонг, Старший менеджер по SEO в Go Fish Digital, и Рон Диорио, генеральный менеджер The Economist Store и Learning.ly, чтобы обсудить преимущества и проблемы запуска сайта электронной коммерции на Shopify.

Связанный: Shopify Руководство по SEO: как увеличить органический трафик в ваш магазин

«Одна из самых больших вещей, о которой спрашивают многие владельцы магазинов Shopify, – это скорость сайта, – сказал Лонг, – это одна из тех вещей, которые воспринимаются как проблема, но часто я не воспринимаю ее как обязательную». По его словам, магазины Shopify обычно набирают 20 или меньше баллов в мобильной версии Google PageSpeed ​​Insights, причем первая отрисовка контента занимает около 3,5 секунд.

The Economist Store перешел на Shopify с другой CMS в 2012 году. «У нас было простое сравнение с точки зрения скорости, потому что Shopify превзошел его прямо из коробки, и нам пришлось добавить в него много вещей, чтобы он работал медленнее. , – сказал Диорио.

Как упоминал Диорио, загрузка приложений может замедлить работу вашего сайта Shopify. В дополнение к ограничению приложений, Лонг также рекомендовал сжимать изображения и реализовывать функцию отложенной загрузки, чтобы уменьшить время загрузки страницы. Однако владельцы магазинов должны тщательно оценить свои приложения Shopify с точки зрения функциональности и влияния на пользовательский интерфейс, прежде чем удалять их: «Настоящие вопросы возникают, когда у вас есть вещи, которые могут замедлять работу магазина, но несут ответственность за 30% дохода или что-то в этом роде. вот так – эти приложения вам, вероятно, следует оставить », – сказал Лонг.

Дублирующиеся страницы продуктов также являются одним из аспектов Shopify. Поскольку Shopify является неотъемлемой характеристикой фреймворка, страницы категорий ссылаются на дублирующиеся страницы продуктов, и, хотя они действительно канонически возвращаются к правильной целевой странице, это может снизить количество ссылок и затруднить поисковым системам определение, с какой страницы свой индекс они должны отдавать предпочтение.

«Причина в том, что это немного более рискованно. . . вы настраиваете всю архитектуру своего веб-сайта вокруг повторяющихся страниц, – сказал Лонг, – По сути, каждая страница отдельной категории на сайте. . . собирается подтолкнуть внутренние ссылки к дублированным страницам продуктов, но все страницы продуктов, которые получают внутренние ссылки, технически не имеют права на ранжирование в поисковых системах ». Решение для этого существует, вы можете прочитать об этом в нашем руководство по техническому SEO для Shopify.

По словам Диорио, с момента перехода на Shopify The Economist Store нашел способы использовать платформу для межведомственного сотрудничества. «К нам приходили люди, чтобы попытаться понять, как можно использовать ваучеры для подарков или стимулирования людей в других сферах бизнеса, и это было здорово для нас, потому что это менее затратный маркетинг», – сказал он, отметив, что эта стратегия также генерирует осведомленность, вовлекает клиентов в систему и создает шаблон транзакции, по которому они могут выполнить.

«За последние несколько лет было очень приятно найти людей внутри компании, которые теперь обращаются к нам с проблемой и спрашивают нас:« Как вы можете ее решить? » или мы идем к ним и говорим: «Давайте представим решение чего-то для вас и протестируем», – сказал Диорио. Сотрудничество с коллегами из других команд налаживает отношения и делает их более восприимчивыми к способы, которыми они могут помочь улучшить видимость вашей организации.

Вот полный список обсуждаемых нами тем с соответствующими отметками времени:

  • 00:00 – Введение
  • 04:04 – Что такое Shopify?
  • 08:29 – Компромиссы CMS Shopify
  • 10:23 – Приоритеты SEO для The Economist Store
  • 12:01 – Есть ли у Shopify проблемы со скоростью?
  • 22:04 – Дублированный контент на Shopify
  • 28:08 – Архитектура сайта на Shopify
  • 31:03 – Компромисс между UX, производительностью сайта и SEO для интернет-магазинов
  • 33:26 – Оценка скорости страницы в соответствии с темами Shopify
  • 35:05 – Сравнение скорости Shopify и WordPress для электронной коммерции
  • 36:28 – Переход The ​​Economist Store на Shopify
  • 39:17 – Как Shopify способствует межведомственному сотрудничеству для The Economist Store
  • 42:25 – Факторы, которые могут сдерживать ваше SEO на Shopify и для всех магазинов электронной коммерции
  • 45:43 – Как The Economist Store использует агентство для управления своим магазином Shopify.
  • 49:33 – Shopify продукт «долг» и потерянные страницы
  • 52:17 – CDN Shopify
  • 54:29 – Советы для владельцев магазинов Shopify от Рона Диорио из The Economist Store
  • 55:52 – Закрытие Shopify Советы по SEO от Криса Лонга из Go Fish Digital
  • 59:08 – Новые возможности Shopify с технологией Cloudflare

Посмотрите полную сессию выше и подпишитесь на Канал Search Engine Land на YouTube чтобы не отставать от будущих эпизодов Live with Search Engine Land.

Еженедельные встречи Live with Search Engine Land призваны дать отличным маркетологам платформу для информирования, поддержки и общения нашего глобального сообщества. Если у вас есть идея для сеанса или вы хотите присоединиться к панели, напишите kbushman@thirddoormedia.com.