Повтор: Foursquare, генеральные директора PlaceIQ присоединяются к Live with Search Engine Land


Group обсуждает, как бренды и маркетологи могут использовать разведку местоположения, чтобы прокладывать путь вперед.

В прошлую пятницу Грег Стерлинг из Search Engine Land провел дискуссию в прямом эфире с Search Engine Land с двумя лидерами местного маркетинга: генеральным директором Foursquare Дэвидом Шимом и генеральным директором PlaceIQ Дунканом МакКоллом.

Связанный: Слияние Foursquare и Factual, генеральный директор Шим возглавит объединенную компанию

Сессия изучила, какие данные о местоположении говорят нам о поведении потребителей во время пандемии COVID-19. Они также изучили краткосрочную перспективу посещения магазинов и рассказали о том, как бренды и маркетологи могут использовать разведку местоположения при планировании дальнейшего пути.

Посмотрите повтор выше.

Связанный: Магазины закрыты, поэтому данные о местонахождении не актуальны, верно? Неправильный.

Мы в Search Engine Land знаем, что сейчас в нашем сообществе так много неуверенности, и надеемся, что эта серия живых обсуждений, презентаций, руководств и встреч поможет всем оставаться в курсе и быть в курсе тактики и передовых методов. Мы хотим предоставить отличным маркетологам платформу для информирования, поддержки и объединения нашего глобального сообщества в то время, когда так много всего неясно, в том числе и средства к существованию. Если у вас есть идея для сеанса или вы хотите присоединиться к группе, напишите мне по адресу hpowderly@thirddoormedia.com.

А пока посмотрите повтор нашего последнего сеанса, посвященного локальному поисковому маркетингу, ниже:

Хотите больше жить с Search Engine Land? Получи это здесь: