Потребители COVID: пессимистичны, но тратят больше в Интернете


Согласно новым данным опроса, подавляющее большинство потребителей ожидают рецессии в следующем году, но тратят на 30% больше в Интернете.

Настроения потребителей резко изменились, поскольку вирус нарушил все аспекты повседневной жизни американцев. По мнению потребителя опрос от Engine, 88% потребителей в США сейчас обеспокоены пандемией. Согласно другому опросу, проведенному среди примерно 2600 взрослых американцев, проведенным LEK Consulting и Civis (.pdf) от 80% до 90% взрослого населения ожидают рецессии в следующем году.

Закупки быстро меняются. В дополнение к измерению настроений потребителей в ходе исследования было изучено, как коронавирус изменил модели покупок в разных отраслях. В целом, опрос показывает «значительное увеличение активности дома, особенно приготовления еды дома, просмотра телевизора, просмотра социальных сетей и физических упражнений дома». И наоборот, люди «ограничивают деятельность с высоким риском воздействия», которая включает посещение баров / ресторанов, тренажерных залов и общественных мероприятий (если эти места еще не закрыты). Кроме того, исследование показало, что «онлайн-расходы также растут, увеличиваясь на 10-30% за счет продуктовых и непродовольственных покупок».

Изменение времени, затрачиваемого на различные виды деятельности из-за коронавируса, по состоянию на 18 марта

Источник: LEK Consulting, опрос потребителей Civis (2020).

Несмотря на то, что потребители тратят в Интернете значительно больше, чем до вспышки, эти расходы изменились. Согласно опросу Civis, очень явные победители и проигравшие. В первую категорию входят развлекательные услуги на дому, фитнес на дому, продукты и товары для животных. Проигравшие включают обеды вне дома (как и ожидалось), крупные домашние покупки (например, мебель), а также еду на вынос в ресторанах, электронику и одежду.

Данные показывают, что деньги, потраченные в сети, представляют собой перераспределение аспектов традиционных офлайн-расходов. Остальные покупки откладываются или полностью отменяются.

Изменение ежемесячных потребительских расходов на 18 марта

Потребители COVID: пессимистичны, но тратят больше в Интернете
Источник: LEK Consulting, опрос потребителей Civis (2020).

Больше покупок в Интернете, немного экспериментов. Отдельный опрос 1000 взрослого населения США в середине марта, проведенный Валассис повторили многие выводы и тенденции опроса Civis. Было обнаружено, что 42% потребителей больше совершали покупки в Интернете, и только 8% заявили, что они меньше занимались электронной коммерцией.

Вирус также, по-видимому, побуждает многих потребителей опробовать новые модели покупательского поведения, такие как доставка в ресторан и доставка продуктов, а в некоторых случаях – покупка-онлайн-доставка в магазине. Вдобавок Валассис обнаружил, что, по крайней мере, в данных обстоятельствах, лояльность к бренду была нарушена:

  • 48% остаются верными своим обычным / знакомым брендам.
  • 21% покупают как обычные, так и новые бренды.
  • 13% «пользуются возможностью открыть для себя новые бренды».
  • 19% чувствуют себя менее лояльными к бренду, покупая то, что есть в наличии.

Этот опыт может привести к некоторым долгосрочным изменениям в моделях покупок потребителей. Тем не менее, около половины респондентов (48%) заявили, что не ожидают, что после вспышки они будут принимать новые формы поведения.

Рост использования социальных сетей. Наконец, как показали многочисленные опросы, использование социальных сетей растет. Валассис обнаружил, что 39% респондентов увеличили использование социальных сетей, а 7% снизили его. Остальные придерживаются своего поведения в социальных сетях.

Сам Facebook заявил, что использование было «стремительный рост, »До 50% в некоторых наиболее пострадавших странах. Однако компания также заявила, что увеличение использования не приводит к соответствующему увеличению расходов на рекламу и доходов.

Почему нам не все равно. Хотя здесь нет хрустального шара, ясно, что вирус является серьезным событием для розничной торговли и электронной коммерции и что поведение некоторых потребителей изменится (возможно, значительно) в долгосрочной перспективе. Гиганты электронной коммерции такие как Amazon настроены на выгоду, как и онлайн-каналы многих известных розничных продавцов, таких как Costco, Target и Walmart. Однако многие традиционные ритейлеры будут бороться и, возможно, потерпят неудачу в среде после COVID.

Но больше беспокоят ожидания потребителей рецессии, которые могут быть трезвой и реалистичной оценкой текущих обстоятельств. Примерно 70% ВВП США составляют потребительские расходы. Но ожидания могут воплотиться в реальность с последствиями для всей экономики и индустрии цифрового маркетинга.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.