Помимо перезапуска: развивайте свою веб-стратегию в сторону регулярных итераций


Джош Кениг из Pantheon приводит доводы в пользу нового ориентированного на продукт подхода к веб-коммуникациям.

В первые дни пандемии Университет Южной Калифорнии, как и многие другие учебные заведения, должен был сделать быстрый поворот, когда дело дошло до одного из самых значимых мероприятий года: начала работы.

«В течение трех недель университет разработал и организовал виртуальный вводный курс», – пояснил Джош Кениг, соучредитель и руководитель отдела продуктов на платформе WebOps Pantheon, которая считает USC своим клиентом.

«Они создали свой собственный Twitch-стриминговый опыт, в котором у них будет встроенный видеопоток, чат и другие сообщения», – сказал Кениг, выступая на недавней конференции MarTech. «Таким образом, у них может быть 27 различных каналов для разных школ, ниш и аудиторий».

Когда настал важный день, USC привлек 77000 человек, что значительно больше, чем могло бы быть при обычном личном начале, сказал Кениг.

«Первое, что команда сказала нам, когда мы подвели итоги, было:« Мы обязательно сделаем это снова в следующем году », – сказал он. «Потому что их способность проникать в расширенные семейные сети и сети друзей и открывать опыт начала для гораздо более широкой аудитории, чем они когда-либо могли допустить в аудитории, – это не то, от чего они все хотят отказываться».

Новый нормальный

Кениг привел этот опыт как один из примеров того, как цифровая трансформация, вызванная эрой COVID-19, способствует устойчивым изменениям.

В то время, когда так много людей взаимодействуют с бизнесом исключительно в Интернете, Кениг призвал аудиторию принять вызов и обеспечить удобство для пользователей.

«Это основной, если не единственный, канал, с помощью которого вы сможете связаться с людьми, и, конечно же, вы не хотите, чтобы у них был плохой опыт», – сказал он. «Я думаю, мы увидим, как многие, многие другие организации действительно активизируются, относятся к этому серьезно и стремятся к совершенству».

По словам Кенига, это означает, что вы можете быстро реагировать на изменения обстоятельств, чтобы ваши цифровые коммуникации всегда были максимально эффективными.

Помимо перезапуска: развивайте свою веб-стратегию в сторону регулярных итераций

Структурируйте свои операции для обеспечения гибкого маркетинга

«Можете ли вы в реальном времени отвечать в социальных сетях? Можете ли вы развивать свой веб-сайт еженедельно или потенциально, если необходимо, ежедневно, потому что вам пришлось развернуть кампанию или вы рассылаете новый тип коммуникации? »- спросил он. «Если компонент веб-интерфейса вашего стека не может двигаться с такой скоростью, это действительно проблема».

«Вы хотите иметь возможность мыслить стратегически, вы хотите иметь возможность действовать проактивно, но, честно говоря, многие маркетинговые организации просто не присутствуют, даже если они этого хотят, – отметил Кениг.

Кениг сказал, что маркетологи должны выйти за рамки идеи перезапуска веб-сайта – что этот процесс большого взрыва, который происходит, может быть, раз в год, является способом управления вашим сайтом.

«Неизбежно происходит то, что сайт открывается, происходит перезапуск. И это очень интересно, это большое улучшение, вы исправили много вещей, но это также во многих отношениях неверно », – сказал он. «Нет никакого способа, чтобы у вас все получилось правильно и идеально выдержать посадку. Итак, вот список вещей, которые нужно исправить или отрегулировать ».

Помимо перезапуска: развивайте свою веб-стратегию в сторону регулярных итераций

Вместо этого маркетологи должны вкладывать ресурсы в возможность выполнять итерацию как можно раньше и чаще – это достигается с помощью WebOps. «Вместо того, чтобы думать о перезапуске, который решит все проблемы, подумайте о применении нового способа управления и доставки через ваши веб-каналы», – сказал он.

Дело не только в технологиях

Одним из важных ингредиентов для достижения этого является стек технологий, который может поддерживать эти итеративные процессы, но Кениг сказал, что вам также необходимо разработать четкие процессы, чтобы расширить возможности создателей контента.

«Вы собираетесь придумать, как дать людям право писать что-то и публиковать это с минимальными накладными расходами или бюрократической проверкой», – сказал он. «Как мы инвестируем в правила обмена сообщениями и стратегию контента, чтобы вы могли… сделать создателей контента действительно ответственными за влияние того, что они создают, потому что они знают, как быть на бренде».

Подотчетность идет рука об руку с аналитикой, так что вы можете направлять каждую итерацию к достижению общих бизнес-целей.

Помимо перезапуска: развивайте свою веб-стратегию в сторону регулярных итераций

«В конечном счете, цель всего этого состоит в том, чтобы связать веб-стратегию с ценностью для бизнеса. У вашего веб-сайта есть своя работа – вы должны решить, что это за работа », – сказал Кениг. «И есть много заинтересованных сторон для флагманского веб-сайта для публичного лица вашего бренда или вашей компании. Но вам действительно нужно выяснить, что является самым важным, а затем начать это измерять и согласовывать свои действия с этим ».