Пользовательский интерфейс Microsoft Advertising: что нового (пока)


Нравится вам это или нет, но двойная боковая панель значительно упрощает переключение контекста при переходе между рекламными аккаунтами или другими поисковыми системами.

Microsoft Advertising (формально Bing Ads) прошли долгий путь за последний год, поскольку они проводят ребрендинг рекламной платформы и хотят, чтобы все знали, что они все еще возможны. Плюс обновление Рекламный редактор было долгожданным изменением и в прошлом году.

Самым большим изменением с прошлого года стало обновление нового пользовательского интерфейса в самом менеджере рекламы. Это обновление пользовательского интерфейса не включает платформу Microsoft Merchant Center, которая по-прежнему доступна только через старый интерфейс. Однако вы все еще можете импорт из Google в Microsoft, и это не должно измениться, когда Merchant Center получит обновление.

Массовые операции также недоступны в новом пользовательском интерфейсе, но мы надеемся, что это изменение произойдет раньше, чем позже. Сменить любого рекламного менеджера, не говоря уже о том, что выдержало испытание временем, – нелегкий подвиг. Приветствую менеджера Microsoft, работающего над этим, потому что я могу только представить, насколько сложным является это изменение и все исправления кода и серверной части, которые нуждаются в обновлении.

Итак, что изменилось, это то, что вы хотите знать? Я знаю, что сделал это, когда однажды утром пришел и увидел возможность переключиться на новый интерфейс.

У меня появилось классное всплывающее окно / значок с вопросом, хочу ли я переключиться. Я бы сказал, это было незаметно… Я полагаю, что они делают это поэтапно для развертывания. Конечно, я сказал «да», потому что кто не хочет пробовать что-то новое и яркое?

Обзорный раздел

То, что мы ожидаем от Google и даже от платных социальных платформ, таких как Pinterest, – это обзорная вкладка, на которой оценивается эффективность этой рекламной учетной записи или всех ваших рекламных учетных записей в вашем бизнес-менеджере.

Я буду первым, кто признает, что не использую этот экран и активно его игнорирую, так как мне нравится лезть в окопы с рекламными аккаунтами. Кроме того, общий обзор всех моих рекламных аккаунтов не помогает мне сказать, кто выигрывает, а кому нужно больше TLC на этой неделе.

Однако я не все и уверен, что некоторые сочтут это полезным дополнением к менеджеру рекламы.

Пользовательский интерфейс Microsoft Advertising: что нового (пока)

Краткий отчет

В разделе «Сводка по счету» не было никаких серьезных изменений. Все кнопки и раскрывающиеся списки имеют одно и то же имя, но, возможно, порядок, в котором они представлены, был изменен.

Пользовательский интерфейс Microsoft Advertising: что нового (пока)

Поле поиска вынесено на передний план и по центру, в то время как параметры для настраиваемых столбцов, сегментов и загрузок находятся справа от своего обычного места. Это похоже на другие менеджеры рекламы. Это одна из вещей, которые Microsoft пыталась сделать хорошо, зная, когда минимизировать количество других менеджеров по рекламе, и знать, когда следует проложить свой собственный путь.

Важно знать, что ваши настраиваемые и измененные представления столбцов должны быть перенесены в новый пользовательский интерфейс. По крайней мере, для меня! Тот, кто занимается этим премьер-министром, должен получить пять минут. Такая маленькая деталь, но сэкономлено много времени!

Двойная боковая панель навигации

Каждый менеджер рекламы из Facebook to Google в последние несколько лет упорно работает над упрощением использования пользовательских интерфейсов. Некоторым это удалось лучше, чем другим, и я знаю, что это нелегко сделать.

Возможно, вы даже видели, как я твитнул о своей любви к Менеджер Snap Ads. Честно говоря, сейчас это самый простой в использовании менеджер платной социальной рекламы. Очень интуитивно понятно и логично. Совершенно не жалею, что Facebook. В итоге я сказал своим AM Pinterest просто скопировать Snap и покончить с этим на нашем последнем командном звонке.

Я отвлекся. Какое отношение все это имеет к Microsoft Ads Manager? Они тщательно продумывают все мелкие детали, которые помогут вам перейти от хорошего к чертовски крутому для обновления.

Пользовательский интерфейс Microsoft Advertising: что нового (пока)

Двойная боковая панель здесь! Нравится или нет; это значительно упрощает переключение контекста при переходе между рекламными аккаунтами или другими поисковыми системами.

Плюс при переходе от открытого к свернутому представлению на боковой панели. Все маленькие значки понятны в поисковой, торговой и динамической рекламе. Мне очень нравится значок маленькой корзины для покупок в Microsoft Shopping Ads.

Пользовательский интерфейс Microsoft Advertising: что нового (пока)
Пользовательский интерфейс Microsoft Advertising: что нового (пока)

Инструменты Microsoft Ads

Это похоже на Google Рекламу, но есть несколько отличий в том, что ссылка на Merchant Center находится в другом месте. Также есть ссылка на Microsoft Ads редактор, инструмент разведки и, конечно же, соглашение об именах – это все Microsoft!

Кроме того, параметры импорта и отчетов по-прежнему предоставляют те же функции, к которым вы привыкли в старом пользовательском интерфейсе. Одна вещь, которую я не вижу в новом пользовательском интерфейсе, – это кнопка «Возможности», которая, возможно, получит новое место в этом пользовательском интерфейсе. Это ждет, чтобы проявить себя… потому что я не вижу этого в новом пользовательском интерфейсе прямо сейчас.

Пользовательский интерфейс Microsoft Advertising: что нового (пока)

Заключение

Это лишь часть того, что меняет Microsoft Ads Manager. В 2020 году ожидается гораздо больше изменений, если учесть, что Merchant Center нуждается в новом пользовательском интерфейсе и других областях менеджера рекламы. Что вы думаете о новом пользовательском интерфейсе?


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.