Почти две трети интернет-издателей увидели снижение цены за тысячу показов в начале мая.


Хотя они и продолжают расти, снижение CPM по-прежнему является возможностью для покупок.

Технологические компании и агентства сообщают, что цена за тысячу показов снизилась за последние два месяца, хотя они теперь ползет назад. IAB выходит с данные опроса который пытается количественно оценить степень снижения цен с точки зрения издателя.

62% видят снижение. Используя выборку из 173 издателей и «специалистов по программированию» (SSP, рекламные биржи, рекламные сети), торговый орган сообщает, что 62% издателей видели значительно или несколько сниженные цены за тысячу показов в условиях сокращения рекламных бюджетов и снижения конкуренции со стороны рекламодателей.

Опрос проводился с 29 апреля по 11 мая.

Источник: опрос IAB, n = 173

В меньшей степени влияет на алгоритмическую продажу. В целом поставщики программных продаж пострадали в меньшей степени, а у некоторых даже наблюдается рост показателей по сравнению с издателями, предлагающими прямые продажи рекламы. Издатели снизили ставки CPM, чтобы оставаться конкурентоспособными и поддерживать доход. Издатели онлайн-новостей может быть одним из наиболее пострадавших.

Наибольшее снижение цены за тысячу показов произошло в категории «медийная реклама в открытом Интернете», за которой следует мобильная веб-реклама, которая снизилась на 34% и 33% соответственно. Для сравнения, реклама в социальных сетях снизилась на 18%. Цены за тысячу показов для настольных компьютеров в целом снизились на 27%; они со скидкой 28% на мобильные телефоны. Согласно исследованию, канал, который оказался наиболее устойчивым к падению цен (или устойчивым), – это подключенное телевидение.

Почти две трети интернет-издателей увидели снижение цены за тысячу показов в начале мая.
Источник: опрос IAB, n = 173

Эти респонденты-издатели прогнозируют снижение среднего дохода от CPM на 16% за полный год по сравнению с исходными прогнозами на 2020 год. Хотя выборка небольшая, она, несомненно, точна по направлению и предполагает, что если в 2020 году будет рост доходов от рекламы, то он будет выражаться в очень низких однозначных цифрах.

Почему нам не все равно. Логично, что в сетях с алгоритмической продажей было меньше спадов, поскольку многие рекламодатели по существу отказались от более сложной для измерения брендовой или информационной рекламы и сосредоточились на эффективности и стратегиях более низкой последовательности. Эти сниженные цены за тысячу показов, которые начинают расти, представляют собой возможность покупки для маркетологов и брендов, которые теперь стремятся повторно активировать или повторно взаимодействовать с клиентами и потенциальными клиентами.

Поскольку бюджеты начинают возвращаться в начале третьего квартала, скидки могут длиться не так долго.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.