Почему оптимизаторы поисковых систем пропустят инструмент проверки структурированных данных


Решение Google отказаться от инструмента тестирования в пользу инструмента тестирования с расширенными результатами печально не из-за ностальгии, а потому, что это похоже на понижение, замаскированное под улучшение.

Инструмент проверки структурированных данных был простым, но эффективным инструментом для диагностики проблем с фрагментами кода разметки схемы, были ли эти проблемы связаны с недопустимым использованием, синтаксисом или обязательным или рекомендованным свойством. Мы могли редактировать наши фрагменты кода прямо в инструменте, пока не увидели список зеленых флажков. Более того, он идеально подходил для быстрой визуализации того, какие типы и свойства предоставляет веб-страница, что очень полезно для трудных для чтения микроданных.

Я знаю, он еще даже не умер, и я уже говорю о нем в прошедшем времени. * нежно всхлипывает *

SDTT вызывает ностальгию в сердцах многих тех, кто занимается структурированными данными, и, вероятно, это была одна из первых точек соприкосновения с оптимизаторами поисковых систем при создании и проверке собственной разметки схемы. Решение Google отказаться от него, чтобы освободить место для недавно вышедшего из бета-тестирования Инструмента тестирования расширенных результатов, не является печальным выбором только из-за этой ностальгии, а потому, что это похоже на понижение версии, замаскированное под улучшение.

Структурированные данные – это гораздо больше, чем просто расширенные результаты

Для меня главная проблема в том, что цели обоих инструментов совершенно разные. Использование структурированных данных дает нам чистый способ предоставить явный машинно-понятный контекст для поисковых систем, тогда как расширенные результаты (сгенерированные соответствующими и поддерживаемыми структурированными данными) являются расширением поисковой выдачи. Желаемые эффекты и цели разные.

После проверки SD в RRTT мы получаем огромное заявление «Эта страница имеет право (или не имеет права) для получения расширенных результатов», что, вероятно, будет внушать цифровым маркетологам, что единственная цель SD – для Rich Snippets, тогда как его возможности намного мощнее, чем сами по себе, такие как более четкое понимание машины, содействие использованию логических иерархий данных, обогащение электронного маркетинга и закрепление наших сущностей и их атрибутов в графах знаний.

Инструмент тестирования расширенных результатов в настоящее время работает очень медленно и неуклюже.

Честно говоря, я не был абсолютным опытным пользователем RRTT, поэтому при написании этой статьи я провел обширные тесты и вскоре вспомнил, почему я не стал чаще включать его в свой повседневный бизнес. С тех пор RRTT превратился в нечто большее, чем просто валидатор – он предлагает дополнительные функции для проверки проблем рендеринга и проблем с загрузкой страниц.

Все это хорошо, но у нас уже есть инструменты для этих проверок (не говоря уже о том, что они доступны в GSC), и скорость RRTT, вероятно, пострадала из-за всех этих дополнительных функций. По какой-то причине Google тоже считает меня роботом, потому что я тоже часто попадаю на надоедливую проверку кода.

Почему оптимизаторы поисковых систем пропустят инструмент проверки структурированных данных

Редактирование кода в реальном времени утомительно

Одна из вещей, которые мне нравились в SDTT, – это простота быстрой проверки моих подготовленных фрагментов кода. JSON-LD очень доступен, и для работы с ним не требуются знания кодирования. Однако часто возникают проблемы с синтаксисом, такие как отсутствие двоеточия или неправильная запятая. Вы можете быстро применить эти изменения и снова очень быстро запустить проверку SDTT, чтобы перепроверить.

Однако RRTT делает эти поправки к кодексу практически невозможными. Конечно, вы можете скопировать код, внести изменения и начать заново, но это почти не так быстро и интуитивно понятно, как SDTT (было).

Я не злюсь, просто разочарован

Мы часто забываем, что Google – обычная (иш) компания с бюджетами и проблемами развития, как и наш собственный бизнес. Инструменты, естественно, со временем устареют, уступив место новым функциям. Просто обидно, когда эти новые функции кажутся устаревшими.

Вероятно, мы увидим рост популярности сторонних инструментов, которые помогают нам просматривать разметку структурированных данных, но, учитывая, что команда Google Search активно поощряет обратную связь, возможно, эти улучшения будут добавлены быстро, прежде чем SDTT будет положен конец.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.