Почему не следует использовать сезонную корректировку Google Рекламы для колебаний COVID-19


Это неподходящий инструмент для решения проблемы нестабильности коэффициента конверсии в это время. Вот почему.

Вспышка коронавируса оказала драматическое влияние почти на каждый бизнес, в том числе на коэффициент конверсии. Независимо от того, наблюдается ли у вашего бизнеса всплеск или резкое снижение коэффициента конверсии за это время, Сезонная корректировка Google Рекламы не тот инструмент, к которому можно обратиться.

Краткосрочное решение. Сезонная корректировка доступна для поисковых, торговых и контекстно-медийных кампаний. Они предназначены для того, чтобы информировать системы ставок Google об ожидаемых краткосрочных изменениях коэффициента конверсии – во время специальных акций, запусков продуктов или более тонких временных интервалов, характерных для вашего бизнеса.

Инструмент идеальный на период от одного до семи дней. Например, если вы планируете двухдневную распродажу и ожидаете, что коэффициент конверсии вырастет на 40% в течение этого установленного периода времени, вы можете настроить сезонную корректировку, чтобы охватить эти дни.

Системы машинного обучения, такие как интеллектуальное назначение ставок, используют исторические данные и сигналы для прогнозирования будущих результатов. Когда данные о производительности меняются быстро, корректировки моделирования могут отставать. Корректировка сезонности дает рекламодателям возможность вручную указать системе скорректировать модели прогнозирования на короткий период. По окончании периода сезонной корректировки интеллектуальное назначение ставок немедленно возвращается обратно без необходимости медленной корректировки.

Коронавирус событие не краткосрочное. Корректировка сезонности не предназначена для более длительных периодов колебаний коэффициента конверсии. Вы бы не использовали его, например, для возвращения в школу или праздничных покупок.

В этом контексте вспышка коронавируса, к сожалению, не является краткосрочным событием. Не следует использовать сезонную корректировку, чтобы попытаться учесть колебания коэффициента конверсии в это время.

Альтернативные решения. Если ваши кампании подвержены волатильности, вы можете подумать о корректировке целей умного назначения ставок, поскольку Google предлагает. При корректировке целевых показателей рентабельности инвестиций в рекламу или цены за конверсию следует учитывать прибыльность, смену цикла продаж и другие бизнес-факторы. Вместо этого вы можете уменьшить или увеличить свой бюджет, в зависимости от того, что вы испытываете.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.