По данным опроса, метаописания и брендинг оказывают наибольшее влияние на рейтинг кликов в поисковой сети.


Большинство участников также согласились с тем, что расширенные результаты улучшают поиск Google.

Мета-описания, за которыми следуют название бренда и заголовок страницы, имеют наибольшее влияние на то, будут ли пользователи нажимать на результат поиска, согласно учиться проводит Ignite Visibility. Две трети респондентов также заявили, что чем больше рекламы, тем меньше они хотят использовать Google, и большинство согласились с тем, что Google улучшает результаты поиска, добавляя избранные фрагменты и другие функции поисковой выдачи.

В опросе приняли участие более 500 участников в возрасте от 25 до 60 лет.

Источник: Ignite Visibility.

Наибольшее влияние на переход по ссылкам. На вопрос, какой фактор больше всего повлиял на их решение нажать на результат, 62,9% респондентов ответили, что это описание, 24,2% ответили, что это название бренда и 13% ответили, что это заголовок. Однако 55,1% участников указали на несколько противоречивый вывод, что они нажимают только на бренд, который им известен, в результатах поиска.

Пользователи сказали, что результаты поиска улучшились. Большинство (58,5%) участников заявили, что предпочитают текущее состояние (декабрь 2019 г., когда проводился опрос) результатов поиска Google, а не январь 2019 г. Аналогичная доля (55,5%) также отметила, что включение избранных фрагменты и другие функции SERP улучшают результаты поиска Google.

Будет ли больше рекламы отвлекать пользователей? Две трети (66,7%) участников заявили, что добавление Google большего количества рекламы в результаты поиска заставит их меньше использовать Google. Этот вывод, по-видимому, противоречит результатам исследования, опубликованного в декабре 2018 года, в котором 75% респондентов заявили, что реклама упрощает поиск информации, которую они ищут.

Почти 67% участников опроса Ignite Visibility не согласны с тем, что компании могут размещать рекламу на основе поисковых запросов других компаний. Этот вывод хорошо согласуется с другим выводом исследования, согласно которому большинство пользователей нажимают только на результаты тех брендов, с которыми они знакомы.

Почему нам не все равно. Согласно исследованию, узнаваемость бренда была вторым по величине фактором, влияющим на количество переходов, и это решающий фактор для некоторых пользователей. Повышение узнаваемости бренда должно дополнять ваши усилия по поисковой оптимизации, и наоборот, чтобы получать и извлекать выгоду из органической видимости.

Опрос также подчеркнул важность написания убедительных описаний. Владельцы сайтов и специалисты по поисковой оптимизации должны убедиться, что их описания совпадают с целью поиска, поскольку Google не будет использовать ваше описание, если сочтет, что более точное описание может быть взято непосредственно из содержания вашей страницы.

Если потребители все же предпочитают современную страницу результатов поиска и ее многочисленные функции, брендам придется адаптироваться. Один из способов восстановить видимость – это разработка контента с учетом богатых результатов.

Пользователи могут возражать против большего количества платных списков в результатах поиска, но экосистема Google является фактором притяжения, и даже добавление большего количества рекламы может быть недостаточным для пользователей, чтобы изменить свое поведение.