Pinterest увеличивает возможность “делать покупки” для предметов домашнего декора и модных товаров, имеющихся в наличии.


Компания заявляет, что все больше пользователей совершают покупки в Pinterest, а трафик розничных продавцов за последний год увеличился более чем вдвое.

Во вторник Pinterest выпустила несколько обновлений коммерческого маркетинга для приложения, призванных упростить поиск продуктов.

Магазин от. Пользователи могут найти в приложении модную одежду или предметы домашнего декора несколькими новыми способами.

В поиске и на досках появится новая вкладка «Магазин», которая поможет пользователям найти товары, имеющиеся в наличии у розничных продавцов. Новая функция запускается с сегодняшнего дня и включает в себя фильтры по ценам и брендам. На вкладке «Магазин» на досках будут показаны продукты, созданные пользователями или вдохновленные ими, которые сохранили в своем домашнем декоре или модных досках.

В приложении Pinterest развертывается новая вкладка «Магазин».

Визуальный поиск по пинам. Визуальный поиск Pinterest Функциональность теперь интегрирована непосредственно в значки для покупок, чтобы упростить поиск аналогичных товаров и совершение покупок.

Pinterest увеличивает возможность "делать покупки" для предметов домашнего декора и модных товаров, имеющихся в наличии.
Интеграция визуального поиска в пинах для покупок.

Руководства по стилю. Наконец, новые руководства по стилю домашнего декора можно найти с помощью поиска. Это тщательно отобранные группы вокруг таких стилей, как средневековье или же сельский дом и появляются в верхней части экрана поиска по таким запросам, как «идеи для гостиной».

Pinterest увеличивает возможность "делать покупки" для предметов домашнего декора и модных товаров, имеющихся в наличии.
Руководства по стилю могут отображаться по запросу “гостиная”.

Почему нам не все равно. Функции цифровой коммерции были ключевой частью дорожной карты Pinterest. Компания заявила, что количество доступных для покупок продуктовых значков увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, а трафик розничных продавцов вырос в 2,3 раза за тот же период. Приложение также демонстрирует более высокий уровень вовлеченности: количество пользователей, «совершающих покупки в Pinterest», увеличилось на 44% в годовом исчислении, сообщила компания во вторник.

Неудивительно, что за последние две недели поисковые запросы по запросу «домашний офис» подскочили на 70%, так как требования о работе на дому распространились по США. Приятным сюрпризом является то, что количество запросов «подарки сотрудникам» и «пакет услуг» увеличилось в четыре раза. идей »за это время удвоились.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.