Pinterest представляет новые коммерческие функции для розничных продавцов по мере роста количества поисковых запросов


Обновления включают новую программу проверенных продавцов, новые возможности отчетности о конверсиях, обновления каталогов и динамический ретаргетинг.

У розничных продавцов на Pinterest теперь будет больше возможностей для обнаружения, поскольку платформа представляет новые функции покупок, нацеленные на доставку продуктов туда, где пользователи, скорее всего, будут делать покупки. Pinterest объявил о новых функциях В четверг, включая запуск программы Verified Merchant Program, новые возможности отчетности по конверсиям, возможности динамического ретаргетинга и обновления каталогов продуктов.

Какие новости

Программа проверенных продавцов. Pinterest теперь позволит продавцам на платформе проверять, что делает их продукты доступными для распространения в магазинах Pinterest, включая значки «Shop the Look» и связанные карусели продуктов. В профиле проверенных продавцов будет отображаться синяя галочка, и они будут иметь право на «впечатления от покупок и показатели, такие как отчеты о конверсиях», – сообщает Pinterest. Программа была в бета-тестирование с прошлого месяца и сейчас широко распространяется. Продавцы, заинтересованные в регистрации в программе, могут сделать это на pinterest.com/verified.

Статистика конверсии. Розничные продавцы в Pinterest получат ранний доступ к статистике органических и платных конверсий, чтобы более точно измерить влияние Pinterest на посещения веб-сайтов, оформление заказа и продажи в нескольких окнах атрибуции.

Обновления каталогов. Каталоги Pinterest, которые позволяют брендам загружать каталог продуктов для рекламы и пинов для покупок, были оптимизированы, чтобы «сократить время от загрузки фида до создания пина продукта», – сообщает Pinterest. Обновление каталога также включает новые показатели, прием фидов в режиме, близком к реальному времени, улучшения взаимодействия с пользователем и возможность планировать загрузку фидов.

Динамический ретаргетинг. Pinterest расширил динамический ретаргетинг рекламы на глобальные рынки для рекламодателей, которые хотят охватить пользователей, которые ранее взаимодействовали с их брендом в Интернете или отказались от своих тележек для покупок. Эта функция уже несколько месяцев тестируется в США. Теперь бренды могут глобально перенацеливать точные или похожие продукты, которые пользователи ищут и сохраняют на Pinterest. Компания заявила, что будет работать над созданием еще большего количества «рычагов оптимизации», чтобы дать розничным торговцам больше контроля над динамическим таргетингом.

Почему мы заботимся

Сейчас больше, чем когда-либо, Интернет-магазины становятся все более необходимыми поскольку обычные розничные торговцы закрывают свои двери в обозримом будущем из-за COVID-19. Ритейлерам следует думать о долгосрочном взаимодействии в это время повышенной активности в Интернете. Функции, которые делают работу более удобной и персонализированной – например, динамический перенацеливание или проверенные значки продавца – добавляют уровень доверия и удобства для потребителей.

Чтобы воспользоваться преимуществами новых функций, Pinterest рекомендует продавцам следующие подходы:

  1. Получите право на более широкое распространение и доступ к новым инструментам измерения и аналитики через платформу Программа проверенных продавцов.
  2. Загрузите все свои продукты в каталоги, чтобы создать пины продуктов, которые отображают цену, доступность и описание продукта при прямой ссылке на вашу страницу электронной коммерции.
  3. Использовать Торговые объявления для продвижения ваших продуктов, чтобы привлечь больше пиннеров и оптимизировать производительность после того, как вы настроите группы продуктов в каталогах.
  4. Воспользуйтесь преимуществом динамического ретаргетинга, чтобы охватить пользователей, которые ранее посещали ваш сайт, но не совершали покупки, поскольку они продолжают просматривать домашнюю ленту.

Подробнее в новостях

  • Первыми партнерами программы проверенных продавцов Pinterest были такие розничные продавцы, как Quay Australia, Ruggable, Filson, Coychi и Lotuff Leather.
  • Pinterest сообщил, что в последние недели увеличилось количество запросов (по сравнению с предыдущими двумя неделями) по таким темам, как «организация дома» (+ 43%), «спа-день дома» (+ 19%), «учебник по макияжу для начинающих. »(+ 180%) и« рецепты для детей »(+ 64%).

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.