Первый взгляд: отчеты о ценности клиентов в Google Рекламе и правила о ценности конверсии


Эти две функции тестировались около года. Вот для чего они предназначены.

На SMX West в прошлом месяце Google представил предварительный обзор новых правил отчетности о ценности клиентов и правил ценности в Google Рекламе. Компания впервые представила эти функции в пользовательском интерфейсе Google Рекламы на Google Marketing Live в прошлом году. Они оба все еще находятся в стадии бета-тестирования, но вот что мы знаем о том, как они устроены.

Отчетность о потребительской ценности. Когда он присутствует в ваших аккаунтах, вы найдете отчет о ценности конверсии в раскрывающемся меню Инструменты в разделе Измерение в пользовательском интерфейсе Google Рекламы.

В отчетах о ценности клиентов показано «Распределение вашей клиентской базы за предыдущие 12 месяцев» с разбивкой по демографическим данным (пол, возраст, родительский статус), местоположению и устройствам.

Отчеты о ценности для клиентов в Google Рекламе доступны для некоторых рекламодателей. Источник: Google

Гистограммы в приведенном выше примере показывают ценных клиентов по сравнению со всеми пользователями. В этом случае ценные клиенты рекламодателя за последний год перекосили родителей-женщин старше 35 лет. Обратите внимание, что данные выбраны, вы увидите это под диаграммой справа.

Вы можете изменить представление, чтобы увидеть средних и разовых клиентов из раскрывающегося списка в правом верхнем углу.

Демографические отчеты основаны на том, что пользователи, вошедшие в систему, указывают в своих учетных записях Google или на том, что Google делает о пользователях на основании их поведения при поиске и просмотре.

Правила ценности конверсии. Google также бета-тестирование правила ценности конверсии. (Он находится в разделе «Конверсии» в разделе «Параметры измерения», если он включен.) Вы можете «настраивать значения для событий конверсии в зависимости от таких условий, как местоположение или устройство». На данный момент варианты ограничены местоположением и устройством, но в конечном итоге будет доступна и аудитория.

Первый взгляд: отчеты о ценности клиентов в Google Рекламе и правила о ценности конверсии
Правила ценности конверсии находятся на стадии бета-тестирования. Изображение: Google

Затем эти правила будут применены к вашим ставкам. Google также отчитается о ваших правилах ценности конверсии. Это позволит вам настроить значения конверсии, чтобы они больше соответствовали вашим бизнес-целям.

Почему нам не все равно. Отчеты о ценности для клиентов и правила ценности нацелены на то, чтобы дать рекламодателям больше информации и гибкости для оптимизации для получения ценных конверсий. Они вытекают из шага Google, позволяющего рекламодателям устанавливать конверсионные события в кампании а не на уровне аккаунта. Имейте в виду, что они все еще проходят тестирование и могут быть изменены до (или в случае) их общего развертывания.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.