Отслеживайте, как менялась эффективность контекстной рекламы при определенных событиях COVID-19.


Этот скрипт Google Рекламы накладывает действия правительства, связанные с пандемией, на показатели эффективности Google Рекламы.

Мы находимся на неизведанной территории с COVID-19 и его влиянием на жизнь, экономику и наши кампании PPC. У меня нет медицинского образования, я не ученый, не специалист по оказанию первой помощи и не человек, чья работа выводит их на передний план, поэтому я благодарен им за все, что они делают.

С моими навыками эксперта по контекстной рекламе лучшее, что я могу предложить, – это помочь людям прояснить ситуацию, чтобы они могли принимать наилучшие возможные решения в неопределенных ситуациях.

В Google одним из основных принципов инноваций было делиться всей информацией. Идея проста: если вы дадите умным людям всю информацию, имеющую отношение к ситуации, они, как правило, будут работать над одним и тем же решением проблемы.

Я хотел бы внести свой вклад в помощь рекламодателям в получении всей информации в виде скрипта Google Рекламы, который накладывает действия правительства, связанные с пандемией, на показатели эффективности Google Рекламы.

Идея состоит в том, чтобы помочь вам увидеть, коррелируют ли определенные события, такие как закрытие магазинов, начало строительства приюта, закрытие школ или введение социального дистанцирования, спадом или всплеском производительности.

Скрипт создает электронную таблицу данных об эффективности Google Рекламы с маркерами для важных событий COVID-19, таких как закрытие школ, заказы на убежище и т. Д.

Временные рамки, за которые у нас есть данные для действий правительства, могут быть слишком короткими, чтобы увидеть много значимых закономерностей, но я думаю, что сценарий имеет ценность, потому что ваш начальник или ваш клиент могут спросить вас, как COVID-19 влияет на их рекламу, и этот сценарий может спасти вас пару часов на сбор этих данных вручную.

Мы также слышали отзывы наших пользователей в Optmyzr о том, что эта визуализация помогла им, потому что они обслуживают клиентов во многих местах, и сложно оставаться в курсе того, что происходит во всех разных местах, где ваши клиенты могут размещать рекламу.

Для этого скрипта мы используем набор данных из Kaggle с действиями мирового правительства. Он может быть неполным или всегда актуальным, но он казался лучшим источником данных.

Установить скрипт очень просто. Просто добавьте его как новый скрипт в свою учетную запись Google Рекламы, добавьте свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о создании нового отчета, и запланируйте его запуск один раз в день.

Отслеживайте, как менялась эффективность контекстной рекламы при определенных событиях COVID-19.
Установите скрипт в Google Рекламе, перезаписав весь пример кода нового скрипта. Затем просмотрите сценарий, чтобы получить URL-адрес отчета. Скриншот с Google.com

Скрипт собирает гео-сегментированные данные учетной записи за последние 30 дней и добавляет их в Google Sheet.

Отслеживайте, как менялась эффективность контекстной рекламы при определенных событиях COVID-19.
Таблица заполнена необработанными геоданными из Google Рекламы и любыми связанными с этим действиями правительства в этот день в этом регионе.

Затем вы можете отфильтровать эти данные для географического местоположения, которое хотите увидеть, и включенная диаграмма будет автоматически обновляться только с метриками для этого региона и наложена только на действия правительства в том же регионе.

Отслеживайте, как менялась эффективность контекстной рекламы при определенных событиях COVID-19.
Чтобы получить более точную диаграмму, отфильтруйте данные для наиболее важных для вас регионов.

Для США данные наиболее актуальны на уровне штатов. На международном уровне данные лучше всего на уровне страны.

Вот сценарий:


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.