Осмысление 2020 года: новые маркетинговые приоритеты и возможности в хаосе


В условиях, когда наша новая среда движется в сторону цифровой дистрибуции, электронной коммерции, тщательного анализа маркетинговых расходов и прекращения приема на работу – каковы новые маркетинговые приоритеты и стратегии?

Изменения были ключевым словом на 2020 год. В начале года директора по маркетингу заявили, что данные, понимание клиентов, цифровая коммерция и маркетинговые операции будут их приоритетами (Gartner).

В условиях, когда наша новая среда движется в сторону более цифрового распространения, электронной коммерции по сравнению с физической розничной продажей, тщательного анализа маркетинговых расходов и замораживания найма – как маркетологи уравновешивают чуткий обмен сообщениями, продолжая стимулировать возможности спроса? Каковы новые маркетинговые приоритеты и стратегии?

Присоединяйтесь к нашей группе лидеров в области маркетинговых технологий, чтобы узнать о последних достижениях в области информационных технологий, маркетинговых ролей и управления. Они поделятся важной информацией о возможностях, которые еще может предоставить 2020, когда вы пытаетесь управлять своими результатами, целостностью данных и потребностями маркетинговой компании.

Зарегистрируйтесь сегодня для «Осмысление 2020 года: новые маркетинговые приоритеты и возможности среди хаоса», представленный Кондати.