Ориентируясь на соискателей сделок, в этот праздничный сезон Google публикует информацию о рекламных акциях и ценах как для рекламодателей, так и для пользователей.


В этом году цены и рекламные акции в Google Покупках могут быть важнее, чем когда-либо.

Наряду с обновлениями, касающимися праздничных торговых кампаний продавцов, в четверг Google объявил об обновлениях в Покупках, ориентированных на потребителей, на которые розничным маркетологам следует обратить внимание, особенно в том, что касается важности ценообразования и рекламных акций.

Розничные рекламодатели также получат доступ к большему количеству отчетов и информации об эффективности торговых кампаний, а новый таргетинг на клиентов для умных покупок выходит из стадии бета-тестирования.

Это, конечно же, первый курортный сезон с бесплатные и платные объявления в магазинах и в четверг обновления далее отражают новый подход Google к торговле.

Сравнение потребительских цен, оповещения о сделках

Помимо возможности сравнивать цены у розничных продавцов на вкладке «Покупки», пользователи теперь также могут видеть, является ли цена товара «высокой, низкой или типичной по сравнению с другими ценами в Интернете и в ближайших магазинах». Информация о ценах будет отображаться на страницах покупок товаров, когда пользователь нажимает на объявление на вкладке Покупки. Если они хотят дождаться лучшей цены, пользователи могут включить «отслеживание цен», чтобы получать уведомления по электронной почте или в приложении Google.

Они также смогут сравнить цены и варианты доставки как для онлайн-магазинов, так и для местных, в том числе самовывоз на обочине дороги и в магазине.

Рекламные акции становятся быстрее и заметнее

Рекламные акции теперь доступны для всех розничных продавцов в США, и они будут отображаться в большем количестве мест в Google.

Небольшое примечание: сейчас Google называет это просто «акциями», но это предложения, которые вы настраиваете в Merchant Center. То, как они отображаются в Google, часто меняется (и подробнее об этом ниже), но вот пример одного в рекламе на компьютере:

Акции, появляющиеся в товарных объявлениях на компьютерах.

Одним из недостатков рекламных акций было время ожидания одобрения. В прошлом месяце Google объявил это ускорит одобрение рекламных акций и рекламодатели смогут их редактировать после того, как они будут запущены, и обе эти возможности теперь доступны. В прошлом медленные обзоры рекламных акций часто означали, что краткосрочные продажи – виды флэш-продаж, которые особенно популярны во время праздников – почти заканчивались до того, как рекламные акции получали одобрение. Это должно быть намного менее вероятно в этот праздничный сезон. Редактирование также позволяет рекламодателям изменять время и продолжительность продвижения.

Промоакции теперь могут отображаться как в бесплатных, так и в платных списках на вкладке “Покупки” (подписаться на поверхности в Google в Merchant Center, чтобы включить бесплатные объявления), мобильный поиск изображений, а также в объявлениях местного ассортимента (LIA) в поиске.

Ориентируясь на соискателей сделок, в этот праздничный сезон Google публикует информацию о рекламных акциях и ценах как для рекламодателей, так и для пользователей.
Рекламные акции могут отображаться в большем количестве страниц в Google. Изображение: Google.

Оптимизируйте для новых клиентов в Smart Shopping

Бета-тестирование новой цели по привлечению клиентов в умных торговых кампаниях завершено. Анонсирован в июле вместе с новые форматы медийной рекламы Smart Shopping и аннотации по доставке, новая цель по привлечению клиентов позволяет маркетологам устанавливать отдельную ценность конверсии для новых клиентов, чтобы использовать автоматическое назначение ставок Google.

Другие варианты целей в умных торговых кампаниях – это «продажи новым и существующим клиентам» и «посещения магазинов».

Больше информации об аукционах, отчеты для продавцов

Показатели статистики аукционов будут доступны в редакторе отчетов Google Рекламы в какой-то момент в следующем месяце. Данные будут доступны как для поисковых, так и для торговых кампаний.

Планировщик эффективности также доступен для торговых и умных торговых кампаний с прошлого месяца. Это позволяет вам видеть конверсию, ценность конверсии, коэффициент конверсии и оценки расходов на основе ваших целей и исторической эффективности. Прогнозы обновляются ежедневно с учетом колебаний за предыдущие 7–10 дней. Google сообщает, что сезонная модель также была скорректирована с учетом последних колебаний рынка.

Ориентируясь на соискателей сделок, в этот праздничный сезон Google публикует информацию о рекламных акциях и ценах как для рекламодателей, так и для пользователей.

Новый редактор отчетов также приход в Merchant Center. В дополнение к настраиваемым отчетам вы можете создавать настраиваемые информационные панели. Если он доступен в вашей учетной записи, вы увидите его в разделе «Производительность» на левой панели навигации. (Если вы видите только Поверхности на карточке Google, обратите внимание, что внизу есть легко пропустить ссылки – «по продукту, по бренду, по категории» – чтобы получить сегментированную информацию об этих кликах.)


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов Вот.