Опрошенные маркетологи говорят, что они предпочли бы Google Рекламу поисковой оптимизации, если бы им пришлось


Отдельный, но тематически связанный опрос показал, что только 30% владельцев малого и среднего бизнеса имеют стратегию SEO.

В это время замораживания маркетинговых бюджетов и их повторного развертывания вопрос о том, какие каналы использовать для наибольшего воздействия, является главным для большинства маркетологов. Два опроса пролили свет на нынешнее мнение профессионалов в области маркетинга и владельцев малого бизнеса об относительных достоинствах SEO и PPC.

Платный поиск предпочтителен. А опрос by BestSEOCompanies.com, опросил 1000 специалистов по маркетингу и потребителей (разделенных почти поровну) и спросил об эффективности SEO по сравнению с Google Ads по нескольким критериям.

Примерно равное количество маркетологов считают эффективными как SEM (90%), так и SEO (87%). Однако, вынужденные выбрать тот или иной вариант, неожиданно для себя 64% заявили, что выберут Google Рекламу, хотя поисковая оптимизация считалась более доступной и устойчивой, чем платный поиск.

Источник: опрос BestSEOCompanies.com (2020 г.)

Этот ответ приходит несмотря на то, что SEO привлекает больше реферального трафика, чем платный поиск. Например, данные BrightEdge за прошлый год показали, что На органический поиск приходилось 53% трафика сайта. пока платили проехали примерно 15%.

Потребители больше реагируют на органические результаты. В опросе потребителей спрашивали о надежности и релевантности различных функций поисковой выдачи и их вовлеченности в эти функции. Он также спросил потребителей об их склонности нажимать на обычные результаты по сравнению с платной рекламой. В то время как 84% сказали, что часто нажимают на обычные результаты, только 45% сказали то же самое о платной поисковой рекламе.

Таким образом, опрос выявляет своего рода разрыв между респондентами-маркетологами и потребителями. Я подозреваю, что тот факт, что маркетологи предпочли платный поиск SEO, связан с большим чувством контроля и отслеживаемости, которое предлагает платный поиск. Более высокий процент заявили, что они могут измерить рентабельность инвестиций с помощью платного поиска (52%), по сравнению с 36%, которые заявили, что могут отслеживать рентабельность инвестиций в свои усилия по поисковой оптимизации.

Отсутствие стратегии SEO для малого и среднего бизнеса. Отдельный опрос из 500 владельцев малого бизнеса из The Manifest обнаружили, что «только 30% имеют стратегию SEO для улучшения органического рейтинга своего сайта». Большинство респондентов (75%) были из компаний с числом сотрудников от двух до 10 человек.

Поисковая оптимизация является сложной и слишком сложной задачей для большинства истинных владельцев малого бизнеса, чтобы справиться с ней самостоятельно. Однако опрос показал, что в основном это и происходит: 62% компаний, занимающихся SEO, управляют этим самостоятельно, а 77% из тех, кто занимается SEO, делают это только на полставки.

Почему нам не все равно. Споры между SEO и PPC ведутся с самого начала поискового маркетинга. Разумный ответ на вопрос о том, делать ли SEO или PPC – «и», а не «или» – обе тактики дополняют друг друга. (BestSEOCompanies.com не обязательно экстраполировать на всю отрасль из-за его методологии и относительно небольшого размера выборки.)

Однако, поскольку бюджеты сжал и поставил на паузу прямо сейчас – особенно в случае малого и среднего бизнеса – вопрос SEO и PPC приобретает новую важность и актуальность. Хотя многие маркетологи, читающие эту статью, вероятно, будут утверждать, что SEO является основополагающим, а контекстная реклама – более дискреционной, окончательный ответ в основном индивидуален.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.