Обновление Google Page Experience Update выйдет в мае 2021 года с новыми ярлыками в результатах поиска


Google будет выделять результаты поиска, у которых удобство просмотра страниц.

В Обновление Google Page Experience планируется запустить в мае следующего года, подтвердил Google во вторник. Это примерно через год после того, как компания впервые объявила об обновлении, и у нас есть еще шесть месяцев на подготовку к нему.

Обновление будет учитывать ожидаемый пользовательский опыт для ранжирования в результатах поиска. «Сегодня мы объявляем, что сигналы об опыте страницы в рейтинге появятся в мае 2021 года», – Google сказал в объявлении.

Google также протестирует, показывая «визуальный индикатор, который выделяет страницы в результатах поиска, которые имеют хорошее восприятие страниц», – отметили во вторник компания.

Что такое опыт страницы?

Чтобы понять, как пользователь будет воспринимать работу с определенной веб-страницей, Google оценит набор сигналы. К ним относятся такие сигналы, как скорость загрузки страницы, удобство ее работы с мобильными устройствами, использование HTTPS, наличие навязчивых межстраничных объявлений и скачкообразный переход контента при загрузке страницы.

Как мы изложены в мае, восприятие страницы зависит от нескольких существующих факторов ранжирования в поиске Google, включая Мобильное обновление, Обновление скорости страницы, то Повышение рейтинга HTTPS, то штраф за навязчивые межстраничные объявления, штраф за безопасный просмотр, уточняя показатели скорости и удобства использования. Эти уточнения относятся к тому, что Google называет Core Web Vitals.

Прочтите наш Руководство по Core Web Vitals для более глубокого понимания того, что вам нужно знать об этих ключевых показателях взаимодействия с пользователем.

Визуальные индикаторы пользовательского опыта в результатах поиска

Когда обновление Page Experience выйдет в эфир, Google заявила, что протестирует различные способы отображения «визуального индикатора» в результатах поиска, который проинформирует пользователя о том, ожидает ли он, что конкретный результат поиска принесет пользу. Google уже показывал эти типы визуальных индикаторов с помощью Иконки AMP, медленные ярлыки, мобильные ярлыки, и больше.

«Мы считаем, что предоставление информации о качестве веб-страницы может быть полезно для пользователей при выборе результата поиска, который они хотят посетить», – пишет Google. «В результатах предварительный просмотр фрагмента или изображения помогает предоставить пользователям актуальный контекст, чтобы узнать, какую информацию может предоставить страница. Визуальные индикаторы результатов – еще один способ сделать то же самое, и мы работаем над одним, который определяет страницы, которые соответствуют всем критериям качества страницы. » [emphasis added.]

Мы попросили Google представить образец того, как может выглядеть этот визуальный индикатор, но в настоящее время компании нечего было сказать.

Трудно сказать, как долго прослужат индикаторы пользовательского опыта, это зависит от того, решит ли Google на основе данных, стоит ли их отображать в результатах поиска.

Скоро тестирование. Google сказал, что вскоре вы можете увидеть эти значки и ярлыки в результатах поиска. «Мы планируем протестировать это в ближайшее время, и если тестирование будет успешным, оно будет запущено в мае 2021 года, и мы поделимся более подробной информацией о ходе этого процесса в ближайшие месяцы», – написал Google.

Как подготовиться к обновлению Page Experience

Вы можете начать подготовку к тому, чтобы пользовательский опыт стал фактором ранжирования. В Отчет Core Web Vitals в Google Search Console – отличное место, чтобы понять, насколько ваш сайт работает в этих областях.

AMP не требуется для статей, отображаемых в карусели главных новостей. в поиске после запуска этого обновления в мае 2021 года. Google продолжит поддерживать AMP, однако называя его «одним из самых простых и экономичных способов для издателей, стремящихся добиться отличных результатов поиска страниц». Если вы опубликуете AMP-версию своего контента, Google Search «свяжется с этой оптимизированной для кеша версией AMP, чтобы помочь оптимизировать доставку пользователям, как это происходит сегодня», – заявили в компании.

Насколько это действительно повлияет на рейтинг, пока не ясно. Многие оптимизаторы ожидают, что он будет относительно незначительным, поскольку многие сигналы Page Experience уже учитываются в алгоритмах поиска Google. Однако визуальный индикатор, о котором объявила сегодня Google, предоставит оптимизаторам поисковых систем более широкие возможности для того, чтобы убедить их компании уделять больше внимания Core Web Vitals и другим сигналам опыта.

«Я думаю, что это дает вам хороший повод пойти к своей веб-команде или команде производительности и сказать:« Эй, ну, Google. . . [is] собираемся выпустить это через шесть месяцев, и поэтому нам нужно сосредоточиться на нем », – сказал Аджа Фрост, глава отдела SEO контента в HubSpot, во время Live with Search Engine Land on the Page Experience update в июне, добавив: «Может быть трудно убедить эти команды в том, что вы хотите сосредоточиться на том, на чем они хотят сосредоточиться, поэтому любые официальные обновления или сообщения действительно помогают продвигать ваше дело».