Новые функции Google My Business призваны помочь малому и среднему бизнесу переориентироваться и пережить COVID-19


Новые инструменты и возможности отражают растущую роль GMB как шлюза как к офлайн, так и к онлайн-сервисам.

Google сообщил, что количество запросов «как помочь малому бизнесу» резко возросло в марте, «увеличившись более чем на 700% с февраля». Отчасти в ответ на такой всплеск интереса Google добавлены ссылки поддержки в начале мая. Это лишь одна из нескольких новых функций и инструментов, которые Google широко внедряет, чтобы помочь местным предприятиям пережить COVID-19.

Глобальное расширение ссылок поддержки. Первоначально доступный для англоязычных рынков (например, США, Великобритания, Канада, Ирландия, Австралия и Новая Зеландия), теперь ссылки поддержки расширяются до 18 дополнительных стран, включая Японию, Испанию и Италию. Они позволяют владельцам бизнеса добавлять ссылки на пожертвования и подарочные карты в профили компаний через партнерские отношения Google с PayPal и GoFundMe. Что касается подарочных карт, Google работает с Square, Toast, Clover и Vagaro.

Google сообщил, что поиск по названию компании покажет ссылки на пожертвования или подарочные карты в профиле компании (снимок экрана ниже). Компания добавила, что скоро люди смогут использовать Поиск и Карты, чтобы находить ближайшие / близлежащие предприятия, которым нужна поддержка.

По многочисленным просьбам. Я спросил, есть ли доказательства того, что эти ссылки приведут к значимой поддержке или помощи местным предприятиям. Старший вице-президент Google по картам Google Джен Фитцпатрик указала на объем поисковых запросов и добавила во время конференц-связи, что отдельные свидетельства указывают на высокий спрос на них.

Ссылки поддержки

Онлайн-классы и виртуальные встречи. Во время того же конференц-звонка, на котором были анонсированы эти объявления, Google обсудил переход от очных и офлайн-услуг к онлайн-урокам и «виртуальным встречам». Соответственно, компания собирается представить онлайн-сервисы с несколькими новыми бизнес-атрибутами, такими как «онлайн-классы», «онлайн-встречи» или «онлайн-оценки». Google заявил, что «в ближайшие недели» сделает эти атрибуты более заметными в Поиске и Картах.

Компания также расширяет Забронировать через Google программа, выходящая за рамки личных встреч в онлайн-сервисах. Программа включает в себя растущий список сторонних поставщиков программного обеспечения для бронирования. Для онлайн-сервисов для начала добавляются Booksy, WellnessLiving, Zooty и Regis. «Продавцы, работающие с одним из этих партнеров, могут предлагать онлайн-бронирование непосредственно в Google и делиться с покупателями подробной информацией о том, как оплатить встречу и присоединиться к ней, используя предпочитаемую ими видеоплатформу», – говорится в сообщении Google. Сообщение блога.

Когда предприятия снова открываются, у некоторых из них появляются дополнительные часы работы. Ниже приведен пример ресторана, который работает подъездным транспортом после закрытия основного ресторана. Но это также относится к специальным часам работы продуктовых магазинов для пожилых людей или аптек в более крупных супермаркетах или аптеках. (Местный SEO-специалист Кэрри Хилл рассказывает подробнее о дополнительных часах.)

Дополнительные часы

Новые функции Google My Business призваны помочь малому и среднему бизнесу переориентироваться и пережить COVID-19

Миллион сообщений о COVID. Среди других данных, которыми поделились во время разговора, Google подчеркнул успех COVID сообщения. Компания заявила, что с марта она увидела более миллиона таких сообщений, «с миллионами переходов на веб-сайты продавцов каждую неделю». Кроме того, с февраля было внесено «более 200 миллионов изменений в бизнес-профили», многие из которых касаются особых часов работы и временного закрытия.

В категории «рестораны» с марта «более 3 миллионов ресторанов добавили или изменили свои обеденные атрибуты» (например, «еда на вынос», «доставка»). Кроме того, Google добавил дополнительные атрибуты, такие как «доставка без контакта» и «самовывоз». Компания также предлагает больше услуг по доставке еды по всему миру.

Больше контроля над доставкой еды. Доставка еды была довольно спорной темой во время пандемии, с некоторые поставщики услуг доставки обвинения в неэтичной деловой практике (например, кража списков объявлений) или в получении чрезмерных комиссий из неблагополучных ресторанов. Google заявляет, что даст ресторанам больший контроль над тем, какие службы доставки связаны с их профилями, и возможность определять предпочтительного поставщика услуг доставки еды.

Я спросил, проверяет ли Google, существуют ли реальные деловые отношения между службой доставки и рестораном. Google утверждает, что это так, но если ресторан видит в своем профиле неавторизованного поставщика, владелец может «обратиться в службу поддержки Google My Business, чтобы удалить стороннего поставщика».

Почему нам не все равно. Важно отметить, что Yelp предлагает многие из тех же функций и инструментов, включая те, которых нет у Google. Но любой, кто работает с местными предприятиями или брендами, работающими в разных регионах, знает, насколько важен Google Мой бизнес. И хотя в новых объявлениях нет ничего драматичного, они отражают ускорение эволюции платформы – как шлюза как к офлайн, так и к онлайн-сервисам и электронной коммерции.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.